Развить бренд-медиа e-commerce-компании с 0 до 200 000 читателей за полгода

Развивать медиабрендовые компании электронной коммерции с числом читателей от 0 до 200 000 за шесть месяцев

Мебельная компания — лидер по продаже кухонь эконом-класса и предметов домашнего обихода.

К сожалению, дело компании сейчас находится под соглашением о неразглашении. Это понятно, мало кто хочет делиться своим преимуществом с конкурентами.

Но чтобы вы поняли, как и что мы делали, прилагаем скриншоты к кейсу. И мы тоже показываем это на демонстрационных встречах.

Было:

  • Уникальных читателей в месяц: 3000
  • Медиа-лидер бренда: 0
  • Время на сайте: 4,5 минуты.

Они становятся:

  • Уникальных читателей в месяц: 200000
  • Среднее количество заказов на бренд: 1300 в месяц
  • Время на сайте: 16 минут.

Развивать медиабрендовые компании электронной коммерции с числом читателей от 0 до 200 000 за шесть месяцев

Мы начали развивать медиа-бренды, добавляя статьи, как и все. Но это не сработало, потому что:

а) только статьи не попадают в топ поисковых систем;

б) статьи просто неинтересны для чтения. Портал не рос 2 месяца. Клиентов не было.

Было решено внедрить систему Hooglink”.

  1. Выявили целевую аудиторию и прописали портрет клиента

Провели опрос: поняли, кто конкуренты и что читает пользователь. Были определены два конкурента inmyroom и houzz, оба из которых являются онлайн-изданиями в сегменте: средний плюс.

Но поскольку компания клиента работает в сегментах «эконом» и «суперэконом», было решено создать «комнату для бедных». То есть занять нишу информации о благоустройстве дома стильной и в то же время доступной по цене мебелью.

2. Составлено семантическое ядро

Мы определили запросы на общий объем трафика 400 000 уникальных + (то есть, с учетом возврата клиентов, медиа-потенциал бренда, с текущим ядром, более одного миллиона посетителей в месяц. По расчетам, эта цифра будет достигнута в течение следующих 8 месяцев работа) После этого можно ядро ​​расширять.

И еще кое-что о наших технологиях: они позволяют нам всегда достигать вершин. Если конкуренты улучшают статью, мы их редактируем и все равно выходим в топ поиска по инфо-запросам.

3. Мы начали писать лонгриды, которые генерируют трафик с помощью технологии Hooglink

Это отличные статьи, объясняющие тему и обучающие читателя. Мы сразу попали в топ по многим часто задаваемым запросам — таким как «стили интерьера», «цвета столешниц», «стили кухни» (все это запросы целевых клиентов, напоминаю вам, что продукт — локомотив клиента, что это кухня).

Развивать медиабрендовые компании электронной коммерции с числом читателей от 0 до 200 000 за шесть месяцев

Развивать медиабрендовые компании электронной коммерции с числом читателей от 0 до 200 000 за шесть месяцев

  • 4. Начните добавлять ядерный контент

Ядерный контент — вот почему ваши читатели будут возвращаться к вам в брендовых СМИ. Наш ядерный контент — это экономически выгодные товары для дома под ключ. Мы восприняли свои комнатные трюки как красивые картинки + красиво написанный текст.

Все это увеличило посещаемость клиента. Планы менялись огромными темпами. Вначале это было 30 000 уникальных статей в месяц. С этой задачей мы столкнулись в первые 3 месяца работы. Итак, 100 000 уникальных статей в месяц. Этого показателя мы достигли за 5 месяцев. За полгода работы вышло 200 000 уникальных произведений. Сейчас плановая цифра составляет 500 000 уникальных в месяц с медиа-брендами.

5. Отопление

Для написания статей недостаточно продавать медиа-бренды. В этих покупных предметах нужно подогревать покупателя и делать это нативно. Это самая важная часть, которой не уделяют внимания большинство средств массовой информации. Мы перенесли практику разогрева в Инстаграмм на персональные брендовые медиа, и это оказалось интересным. По специальному медиаплану есть разминка, которая заканчивается конверсией статей или блоков внутри статьи.

6. Как медиа-брендам удается размещать более 1300 заказов на кухню в месяц?

В артикулы вставляем специальные блоки, товарные карусели. И наши визуальные эффекты также сделаны с использованием торговых марок с быстрым переходом к карточкам и распродажам. Правильно подобранные товары, которые человек уже просматривал и может приобрести. То есть сайт построен таким образом, что после получения информации человек принимает решение о покупке.

Развивать медиабрендовые компании электронной коммерции с числом читателей от 0 до 200 000 за шесть месяцев

  • 7. Продавать пакеты

Мы также используем пакеты продаж, которые не включены в эту статистику. То есть на самом деле заказов больше, чем мы пишем в кейсе. Одним из таких пакетов является клиент ретаргетинга на основе метрик изучаемых статей. Например, если человек прочитал всю статью, то до него дойдет один вид рекламы, если частично — другой.

С этим клиентом мы не возвращаем пользователя к бренд-медиа, мы передаем его на целевые страницы продукта для покупки. Статистика покупок ретаргетинга плюс 400-500 заказов в месяц.

Итого: Этот инструмент приносит покупателю: 1300 чистых заказов и 1800 заказов, включая рекламу и ретаргетинг.

Хотите смотреть брендовые СМИ клиента?

Хотите оговорить условия работы и наши гарантии?

Запишитесь на демонстрационную встречу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: