Мебельная компания — лидер по продаже кухонь эконом-класса и предметов домашнего обихода.
К сожалению, дело компании сейчас находится под соглашением о неразглашении. Это понятно, мало кто хочет делиться своим преимуществом с конкурентами.
Но чтобы вы поняли, как и что мы делали, прилагаем скриншоты к кейсу. И мы тоже показываем это на демонстрационных встречах.
Было:
- Уникальных читателей в месяц: 3000
- Медиа-лидер бренда: 0
- Время на сайте: 4,5 минуты.
Они становятся:
- Уникальных читателей в месяц: 200000
- Среднее количество заказов на бренд: 1300 в месяц
- Время на сайте: 16 минут.
Мы начали развивать медиа-бренды, добавляя статьи, как и все. Но это не сработало, потому что:
а) только статьи не попадают в топ поисковых систем;
б) статьи просто неинтересны для чтения. Портал не рос 2 месяца. Клиентов не было.
Было решено внедрить систему Hooglink”.
- Выявили целевую аудиторию и прописали портрет клиента
Провели опрос: поняли, кто конкуренты и что читает пользователь. Были определены два конкурента inmyroom и houzz, оба из которых являются онлайн-изданиями в сегменте: средний плюс.
Но поскольку компания клиента работает в сегментах «эконом» и «суперэконом», было решено создать «комнату для бедных». То есть занять нишу информации о благоустройстве дома стильной и в то же время доступной по цене мебелью.
2. Составлено семантическое ядро
Мы определили запросы на общий объем трафика 400 000 уникальных + (то есть, с учетом возврата клиентов, медиа-потенциал бренда, с текущим ядром, более одного миллиона посетителей в месяц. По расчетам, эта цифра будет достигнута в течение следующих 8 месяцев работа) После этого можно ядро расширять.
И еще кое-что о наших технологиях: они позволяют нам всегда достигать вершин. Если конкуренты улучшают статью, мы их редактируем и все равно выходим в топ поиска по инфо-запросам.
3. Мы начали писать лонгриды, которые генерируют трафик с помощью технологии Hooglink
Это отличные статьи, объясняющие тему и обучающие читателя. Мы сразу попали в топ по многим часто задаваемым запросам — таким как «стили интерьера», «цвета столешниц», «стили кухни» (все это запросы целевых клиентов, напоминаю вам, что продукт — локомотив клиента, что это кухня).
- 4. Начните добавлять ядерный контент
Ядерный контент — вот почему ваши читатели будут возвращаться к вам в брендовых СМИ. Наш ядерный контент — это экономически выгодные товары для дома под ключ. Мы восприняли свои комнатные трюки как красивые картинки + красиво написанный текст.
Все это увеличило посещаемость клиента. Планы менялись огромными темпами. Вначале это было 30 000 уникальных статей в месяц. С этой задачей мы столкнулись в первые 3 месяца работы. Итак, 100 000 уникальных статей в месяц. Этого показателя мы достигли за 5 месяцев. За полгода работы вышло 200 000 уникальных произведений. Сейчас плановая цифра составляет 500 000 уникальных в месяц с медиа-брендами.
5. Отопление
Для написания статей недостаточно продавать медиа-бренды. В этих покупных предметах нужно подогревать покупателя и делать это нативно. Это самая важная часть, которой не уделяют внимания большинство средств массовой информации. Мы перенесли практику разогрева в Инстаграмм на персональные брендовые медиа, и это оказалось интересным. По специальному медиаплану есть разминка, которая заканчивается конверсией статей или блоков внутри статьи.
6. Как медиа-брендам удается размещать более 1300 заказов на кухню в месяц?
В артикулы вставляем специальные блоки, товарные карусели. И наши визуальные эффекты также сделаны с использованием торговых марок с быстрым переходом к карточкам и распродажам. Правильно подобранные товары, которые человек уже просматривал и может приобрести. То есть сайт построен таким образом, что после получения информации человек принимает решение о покупке.
- 7. Продавать пакеты
Мы также используем пакеты продаж, которые не включены в эту статистику. То есть на самом деле заказов больше, чем мы пишем в кейсе. Одним из таких пакетов является клиент ретаргетинга на основе метрик изучаемых статей. Например, если человек прочитал всю статью, то до него дойдет один вид рекламы, если частично — другой.
С этим клиентом мы не возвращаем пользователя к бренд-медиа, мы передаем его на целевые страницы продукта для покупки. Статистика покупок ретаргетинга плюс 400-500 заказов в месяц.
Итого: Этот инструмент приносит покупателю: 1300 чистых заказов и 1800 заказов, включая рекламу и ретаргетинг.
Хотите смотреть брендовые СМИ клиента?
Хотите оговорить условия работы и наши гарантии?
Запишитесь на демонстрационную встречу.