Развить бренд-медиа интернет-магазина в сфере инструментов для дома с 0 до 130 000 читателей за 5 месяцев

К нам обратился заказчик с заданием продвинуть интернет-магазин бытовой техники под брендом медиа. Интернет-магазин был запущен в 2018 году, нужны были новые источники трафика и продаж, было решено запустить медиа-магазин бренда. Компания обратилась к Hooglink, так как наши специалисты проводили для этой компании контекстную рекламу.

Инструменты для дома — сложный продукт. В среднем с момента формирования потребностей целевой аудитории проходит около 2-4 месяцев. В этот период клиент знакомится с брендом, а компания вовлекает его в общение и знакомит с продуктами.

Мы провели аудит юзабилити сайта, разработали план действий и стратегию продвижения.

Было:

  • Уникальных посетителей в месяц: 0
  • Заказов брендов в СМИ: 0
  • Лидогенерация: 0,0%
  • Время на сайте: 2 минуты

Они становятся:

  • Уникальных посетителей в месяц: 130 000
  • Среднее количество заказов на бренд: 420 в месяц
  • Лидогенерация: 5,5% (с учетом ретаргетинга)
  • Время на сайте: 13 минут

Провели работу в несколько этапов, внедрив систему Hooglink:

  1. Создание брендовых медиа на сайте клиента

Мы создали онлайн-журнал прямо на сайте клиента для подключения трафика. Также удобно перераспределять трафик на листинги товаров.

  1. Определение целевой аудитории

Были проведены опросы, по результатам которых был составлен имидж конкурентов и интересов пользователей с точки зрения получения новой информации об инструменте.

  1. Соберите соответствующее семантическое ядро

проделана работа по оптимизации лендингов под продвижение. Ориентировочные KPI на этом этапе — это% видимости и новых посетителей интернет-магазина.

  1. Настройка контента, продукта и воронки продаж

Проделана работа по оптимизации и увеличению полезности контента для посетителей. Далее мы выявили ограничения в функционале и модели магазина и решили приобрести и установить новую модель.

  1. Разогреть

Мы применили технологию обогрева в каждой статье, направляя читателя к приобретению инструментов в содержании.

  1. Замки на продажу

Разработаны блоки продаж на основе нейронной сети. Нейронная сеть обрабатывает данные пользователя. Затем программа показывает наиболее актуальный товар в тексте статьи.

  1. Запущен пакет материалов + ретаргетинг

Чтобы повысить коэффициент конверсии, пользователи, прочитавшие определенный материал, начали возвращаться к соответствующим спискам продуктов. Что помогло получить конверсию для такого пакета: 5,5% за заказ.

Почему нет скриншотов? Это единственный случай без скриншотов. Так клиент разрешил сделать краткое описание дела, но запретил публикацию коммерческой информации. Подскажите секрет получения 420 заказов с оборотом 9 миллионов рублей в месяц по цене покупателя в районе 80-150 рублей?

(Стоимость из-за дополнительного бюджета на ретаргетинг).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: