К нам обратился заказчик с заданием продвинуть интернет-магазин бытовой техники под брендом медиа. Интернет-магазин был запущен в 2018 году, нужны были новые источники трафика и продаж, было решено запустить медиа-магазин бренда. Компания обратилась к Hooglink, так как наши специалисты проводили для этой компании контекстную рекламу.
Инструменты для дома — сложный продукт. В среднем с момента формирования потребностей целевой аудитории проходит около 2-4 месяцев. В этот период клиент знакомится с брендом, а компания вовлекает его в общение и знакомит с продуктами.
Мы провели аудит юзабилити сайта, разработали план действий и стратегию продвижения.
Было:
- Уникальных посетителей в месяц: 0
- Заказов брендов в СМИ: 0
- Лидогенерация: 0,0%
- Время на сайте: 2 минуты
Они становятся:
- Уникальных посетителей в месяц: 130 000
- Среднее количество заказов на бренд: 420 в месяц
- Лидогенерация: 5,5% (с учетом ретаргетинга)
- Время на сайте: 13 минут
Провели работу в несколько этапов, внедрив систему Hooglink:
- Создание брендовых медиа на сайте клиента
Мы создали онлайн-журнал прямо на сайте клиента для подключения трафика. Также удобно перераспределять трафик на листинги товаров.
- Определение целевой аудитории
Были проведены опросы, по результатам которых был составлен имидж конкурентов и интересов пользователей с точки зрения получения новой информации об инструменте.
- Соберите соответствующее семантическое ядро
проделана работа по оптимизации лендингов под продвижение. Ориентировочные KPI на этом этапе — это% видимости и новых посетителей интернет-магазина.
- Настройка контента, продукта и воронки продаж
Проделана работа по оптимизации и увеличению полезности контента для посетителей. Далее мы выявили ограничения в функционале и модели магазина и решили приобрести и установить новую модель.
- Разогреть
Мы применили технологию обогрева в каждой статье, направляя читателя к приобретению инструментов в содержании.
- Замки на продажу
Разработаны блоки продаж на основе нейронной сети. Нейронная сеть обрабатывает данные пользователя. Затем программа показывает наиболее актуальный товар в тексте статьи.
- Запущен пакет материалов + ретаргетинг
Чтобы повысить коэффициент конверсии, пользователи, прочитавшие определенный материал, начали возвращаться к соответствующим спискам продуктов. Что помогло получить конверсию для такого пакета: 5,5% за заказ.
Почему нет скриншотов? Это единственный случай без скриншотов. Так клиент разрешил сделать краткое описание дела, но запретил публикацию коммерческой информации. Подскажите секрет получения 420 заказов с оборотом 9 миллионов рублей в месяц по цене покупателя в районе 80-150 рублей?
(Стоимость из-за дополнительного бюджета на ретаргетинг).