Реклама с помощью штендеров

Многие опытные владельцы бизнеса отмечают, что дорожный знак — один из самых дешевых, но эффективных видов наружной рекламы. Они могут служить вывесками, информационными щитами и элементами декора, привлекая значительное количество покупателей. Однако следует отметить, что далеко не все начинающие бизнесмены знакомы со всеми особенностями этой рекламной конструкции. Эта статья призвана помочь предпринимателям взвесить все «за» и «против» дорожных знаков, ознакомиться с их основными типами, установочными ценами и, конечно же, выяснить, эффективны ли такие элементы наружной рекламы именно для их бизнеса.

Так что же представляет собой рекламный штендер?

Знак-столб представляет собой прочную конструкцию, поддерживаемую 4 устойчивыми металлическими ножками. На эти ножки крепятся специальные листы из металла или пластика, которые являются носителями информации о магазинах, предприятиях и компаниях.

Затем на этих листах необходимо указать название точки, режим работы и контактный телефон. Однако, если бы дорожные знаки содержали только такую ​​сухую информацию, они были бы не столь эффективны. В них, помимо основных данных, обычно также содержится список основных или наиболее популярных услуг, слоган и яркое рекламное изображение.

Знаки на тротуаре всегда размещаются в непосредственной близости от входа в помещение, где находится рекламируемая компания, магазин, компания или салон. Мобильность конструкции позволяет легко спрятать ее на ночь, а значит, вам не нужно беспокоиться о ее безопасности.

Преимущества и недостатки штендеров

У дорожных знаков есть ряд неоспоримых преимуществ, а именно:

  • Они являются пассивным элементом рекламы, а это означает, что после оплаты вам не придется тратить деньги на ее поддержание;
  • Уличные знаки очень дешевы, особенно по сравнению с баннерами и рекламными щитами;
  • Их очень легко установить, поэтому вам не придется дополнительно платить за установку;
  • Компактные размеры конструкции позволяют разместить столб практически в любом месте;
  • Выбрав рекламный щит определенного формата, вы можете изменить рекламу. Кроме того, при необходимости к баннеру столба можно прикрепить листы с описанием новой акции или скидки.
  • Материал для этих конструкций — металл или пластик, а значит, они способны долгое время сохранять свой «коммерческий» вид.

Однако, несмотря на солидный список достоинств, у бегунов есть и ряд недостатков, среди которых:

  • Необходимость выносить их из комнаты и приносить обратно каждый день;
  • Возможность падения при слабой или неправильной фиксации;
  • Необходимость мыть или чистить конструкции, особенно в дождливые периоды;
  • Возможность повреждения рекламных материалов вандализмом даже в центральные часы дня;
  • Вероятность деформации, растрескивания, растрескивания материала или сколов краски в случае падения (чтобы избежать таких ситуаций, поверхность столба лучше ламинировать).

Эффективность штендеров с учетом профиля предприятия

Дорожные знаки — эффективный инструмент продвижения практически для любой организации, торговой точки или бизнеса, особенно небольших торговых точек, киосков, ларьков, офисов малого бизнеса. Они очень эффективны при размещении на тротуаре рядом с магазином или офисом. Такой дизайн однозначно стоит использовать для рекламы

  • Салоны, парикмахерские, студии маникюра;
  • Тренажерные залы;
  • Продуктовые магазины, магазины бытовой химии, предметов домашнего обихода и т.д.;
  • Ювелирные салоны;
  • Бары, кафе, рестораны, точки быстрого питания;
  • Магазины одежды и обуви;
  • Недвижимость и туристические агентства;
  • Кондитерские и кафе;
  • Мастерская по пошиву и ремонту одежды;
  • Зоомагазины;
  • Ломбарды;
  • Массажные кабинеты;
  • Фотостудии.

Однако большой пользы дорожные знаки не принесут крупным предприятиям и предприятиям, покупателей которых нужно привлекать не с тротуара, а с улицы:

  • Компании автомобильного сектора: автозаправочные станции, дилеры шин, автосервисы, автомойки и т.д.;
  • Большинство учебных заведений;
  • Крупные фитнес-центры и спортивные клубы;
  • Крупные хозяйственные магазины;
  • Производственные предприятия.

В целом видно, что вывеска-столб — не лучший рекламный инструмент, если он выглядит крошечным по сравнению с вашим помещением. Так, если, например, вывеска-столб поставить возле строительного магазина, расположенного в отдельном здании, она будет просто невидимой, а значит, неэффективной.

Виды штендеров

Все дорожные знаки можно разделить на две основные группы. Однако также стоит помнить, что формат этих построек предполагает сочетание нескольких вариантов, поэтому такая классификация будет условной.

Штендеры-доски.

Главная особенность этих конструкций в том, что на них можно писать надписи мелом, что значительно упрощает процесс продвижения акций, скидок и специальных предложений, которые часто меняются. Так, такие рекламные щиты часто используются в кафе и ресторанах, информируя прохожих о сегодняшней специальной цене на блюда дня: бизнес-ланчи, суши, пиццу и т.д. Кроме того, на таких объектах удобно анонсировать различные мероприятия, например, проекции матчей в баре. Главный недостаток таких дорожных знаков — их нестабильность по отношению к погодным условиям — дождю и снегу. Однако эту проблему можно решить, поместив столб под козырек задания.

    Реклама с дорожными знаками

Двусторонние штендеры-арки.

Их главное отличие от дорожных знаков предыдущего типа в том, что на них наносятся уже готовые надписи и изображения. Как правило, это делается с помощью специальной пленки, устойчивой к выцветанию и воздействию жидкостей. Другими словами, при установке такого столба можно не бояться, что цвета потеряют яркость или потускнеют. Конечно, перед тем, как заказать такой дизайн, нужно внимательно изучить текст надписей и правильно выбрать изображение. Многие предприниматели предпочитают устанавливать дорожные знаки с нейтральной информацией, которую можно дополнять актуальной подпиской в ​​нужное время. На пленке также делаются новые надписи, обычно самоклеящиеся.

    Реклама с дорожными знаками

    Реклама с дорожными знаками

Тротуарные знаки тоже можно разделить на множество подвидов. Они бывают односторонними, двусторонними (самый популярный вариант) и даже трехсторонними. Форма конструкции также может быть разной — можно заказать прямоугольный или арочный щит. Большинство рекламных компаний также готовы учесть пожелания клиентов и изготовить оригинальные макеты дорожных знаков.

Стоимость штендеров

стоимость столбового знака определить довольно сложно, ведь она зависит от многих параметров, а именно:

  • Количество сторон (одно-, двух- и трехстороннее);
  • Материал, из которого изготовлен столб. Металлоконструкции значительно дороже пластиковых;
  • Характеристики печати. Печать может быть цветной, черно-белой. Кроме того, как упоминалось выше, надписи и изображения можно наносить с помощью пленки, что также повлияет на цену;
  • Ценовая политика конкретного агентства. Если изготовление столбов не является основным видом деятельности компании, эта услуга может стоить дороже.

В целом стоимость дорожного знака может варьироваться от 3 до 10 тысяч рублей. Некоторые компании проводят специальные акции и значительно удешевляют эти рекламные конструкции.

Как сделать рекламу на штендерах эффективнее?

Если вы хотите, чтобы дорожный знак приносил максимальную пользу вашему бизнесу, обратите внимание на следующие моменты:

  • Позиция. Конструкция должна быть хорошо видна с пешеходных дорожек, но не должна мешать людям. Кроме того, столб не должен находиться очень близко к отметке: таким образом он теряет свою эффективность.
  • Сочетание цветов. Чем ярче и контрастнее цвета, тем больше внимания привлекает щит.
  • Размер шрифта. Помните, текст должен быть виден издалека. Прохожие не остановятся, чтобы прочитать информацию мелким шрифтом. Именно поэтому к выбору регистраций нужно подходить со всей ответственностью: оставлять только самые яркие и соблазнительные предложения.
  • Наличие логотипа компании. Если у вас есть собственный бренд, сделайте его как можно более заметным.
  • Реальная информация. Разместите информацию (введите или вставьте), которая привлечет клиентов. Сообщайте прохожим текущие акции, специальные скидки и предложения.

Как заказать рекламный штендер?

самостоятельно изготовить такой рекламный щит довольно сложно, поэтому большинство предпринимателей заказывают их у рекламных компаний, специализирующихся на наружной рекламе. Вам также нужно будет поработать с дизайнером агентства, который позаботится о том, чтобы дорожный знак соответствовал всем требованиям. Эта услуга не очень дорогая, но гарантирует визуальную привлекательность вашего рекламного дизайна.

Примеры рекламных штендеров

Чтобы посмотреть примеры позиционирования рекламных опор для интересующего вас бизнеса, вы можете воспользоваться формой поиска:

Тип документа Любые Бизнес-идеи Бизнес-план Как назвать Как открыть Реклама и продвижение Предметы франчайзинга Требования Ассортимент Поставщики Бизнес Любой Опт Производство Розничные Услуги Тип бизнеса Любой Высокотехнологичный Компания Авто Аксессуары Безопасность Домашние услуги Деньги и финансы Гостиничный бизнес Животные Здоровье Красота Недвижимость Образование Общественное питание Одежда и обувь Еда и развлечения Растения Реклама Сельское хозяйство Смешанные строительные материалы Туризм Декорации Фармацевтика Предметы домашнего обихода Название компании Любая АЗС Мойка автомобилей Автосервис Автосервис Автошкола Агентство недвижимости Алкогольный магазин Аптека Портняжная мастерская Детская ванная комната Парикмахерская Клиника блинчиков Ветеринарная комната Детская центр развития Детский сад Снэк-бар Зоомагазин Информационные услуги Кальян-бар Кофейня Магазин мороженого Кафе Pod Клининговая компания Книжный магазин и Кондитерская Coffee to go Ломбард Магазин автозапчастей Магазин бытовой химии Магазин детских игрушек Детский магазин Детский магазин Магазин детской одежды Магазин канцелярских товаров Магазин косметики Матрасы Мебельный магазин Магазин необычных товаров Магазин ножей Обувной магазин Магазин одежды Пластик витрина Магазин подарков Магазин мобильных телефонов Магазин стройматериалов Магазин сувениров Магазин сумок Магазин суши Магазин фиксированных цен Магазин Цветочный магазин Магазин электроники Маникюрный салон Массажный кабинет Медицинская лаборатория Медицинский центр Мясной магазин — Оптический салон Охранное предприятие Парикмахерская Пекарня Пивоварня Пивоварня Пивоварня Пиццерия Прачечная Продуктовый магазин Рекламное агентство Обувь ремонт Репетиторский центр Ресторан Рыбный магазин Порт салон красоты Сауна Свадебный салон Соляная пещера Солярий Столовая Стоматологический кабинет Уличная еда Студия отбеливания зубов Суши-бар Табачный магазин Такси Т АТУ-салон Типография Транспортная компания Тренажерный зал Турагентство Фастфуд Фитнес-клуб Фотостудия Фотостудия Химчистка Хостел Школа Частная Шаурма Барбекю Шиномонтаж Школа программирования Школа робототехники Школа танцев Школа футбола Ювелирный бизнес Бизнес в гараже Бизнес для девочек Бизнес для маленького городка Бизнес на 1 миллион Бизнес с минимальными вложениями Найти

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: