Реклама в лифтах

Большинство предпринимателей хорошо понимают, что расходы на рекламу важны для продвижения и успеха бизнеса. Рекламные щиты, стримеры, видео на радио и телевидении стоят дорого, а значит, такое продвижение могут себе позволить только крупные компании, организации и торговые точки.

Однако есть и более дешевые, но не менее эффективные способы рекламы компаний. К ним относится реклама в лифтах, один из видов внутренней рекламы, позволяющий напрямую контактировать с потребителем.

Однако универсален ли он? Каковы его основные плюсы и минусы? В этой статье мы постараемся ответить на эти и многие другие вопросы, подробно проанализировав характеристики рекламы в лифтах, ее основные преимущества и недостатки, затраты и рентабельность для разных видов бизнеса.

Так что же представляет собой реклама в лифтах?

Во многих домах можно встретить специальные стенды с рекламой разного формата. Это реклама в лифте, которая с каждым днем ​​набирает все большую популярность у предпринимателей. Этот ажиотаж легко объяснить: по статистике более 70% жителей мегаполисов и крупных городов пользуются лифтами, поэтому огромное количество людей будет видеть рекламу каждый день.

Плюсы и минусы рекламы в лифтах

Такая реклама имеет ряд преимуществ, среди которых:

  • Массовый характер. Как уже упоминалось выше, каждый день на лифте до стандартного небоскреба поднимается более пятисот человек. Таким образом, если вы запустите свою рекламу в течение 3 месяцев, ее увидят около 70 000 человек (и в эту цифру не входят гости из жителей дома). Кроме того, только этот вид рекламы позволяет постоянно влиять на потенциальных клиентов, определяя их предпочтения в будущем.
  • Высокая эффективность. Согласно канадским исследованиям, реклама в лифте увеличивает нецелевую узнаваемость бренда более чем на 80%. При этом более 80% жителей домов относятся к такой рекламе положительно. Следовательно, запустив такую ​​рекламу, вы можете рассчитывать на большее влияние на свою аудиторию.
  • Узкий фокус. При необходимости любой предприниматель может заказать рекламу в лифтах домов, которые находятся рядом с его бизнесом. Это позволяет сделать рекламное сообщение максимально «концентрированным», ведь вероятность того, что человека заинтересует компания, находящаяся в непосредственной близости от дома, намного выше, чем вероятность интереса к компании или магазину, расположенному в другой конец города.
  • Бюджетный. Заказывая рекламу в лифтах, не нужно думать об установке сложных конструкций или разработке огромных рекламных плакатов. Как правило, стоимость разработки, печати и размещения рекламных плакатов значительно ниже, чем стоимость других рекламных носителей, кроме, пожалуй, флаеров и листовок.

Однако, несмотря на то, что реклама в лифтах имеет ряд неоспоримых преимуществ, у нее есть и недостатки, среди которых:

  • «Неприятность». Реклама неизбежно утомляет тех, кто видит ее каждый день. Однако следует отметить, что этот недостаток является общим для всех типов рекламных инструментов.
  • Вероятность негативной реакции жителей. Несмотря на то, что такая реклама не доставляет особых неудобств, эстетично выглядит и даже развлекает людей во время поездки в лифте, некоторые жители могут возмутиться, что рекламные агентства зарабатывают деньги. Однако таких проблем можно избежать, заключив договор о сотрудничестве с арендаторами (у большинства агентств такие договоренности уже есть, о чем они информируют своих клиентов).

Эффективность рекламы в лифтах с учетом профиля предприятия

Такая реклама будет эффективна для предприятий и торговых точек, которые продают товары или предоставляют услуги, на которые есть большой спрос.

Это включает:

  • Салоны красоты, студии маникюра, парикмахерские;
  • Фитнес-клубы и тренажерные залы;
  • Ломбарды;
  • Туристические агентства и агентства недвижимости;
  • Мастерская по пошиву и ремонту одежды;
  • Учебные заведения, детские сады и кружки развития;
  • Магазины одежды и обуви, свадебные салоны;
  • Продуктовые магазины;
  • Объекты общественного питания: рестораны, суши-бары, пивоварни, кафе.

Однако реклама в лифтах не будет продвигать подобные инициативы;

  • СТО;
  • Производственные предприятия;
  • Хостелы и гостиницы.

Виды рекламы в лифтах

Эти объявления отличаются только размером плаката. Затем вы можете заказать постеры форматов A2, A3, A4, A5, которые затем разместят на специальных стендах.

    Реклама в лифтах

    Реклама в лифтах

    Реклама в лифтах

    Реклама в лифтах

    Реклама в лифтах

    Реклама в лифтах

    Реклама в лифтах

    Реклама в лифтах

    Реклама в лифтах

    Реклама в лифтах

    Реклама в лифтах

    Реклама в лифтах

    Реклама в лифтах

    Реклама в лифтах

    Реклама в лифтах

    Реклама в лифтах

    Реклама в лифтах

    Реклама в лифтах

    Реклама в лифтах

    Реклама в лифтах

    Реклама в лифтах

    Реклама в лифтах

Стоимость рекламы в лифтах

Конечно, стоимость такой рекламы будет зависеть от многих факторов, в том числе:

  • Формат плаката;
  • Необходимость разработки дизайна;
  • Ценовая политика конкретного рекламного агентства;
  • Область, в которой будет появляться реклама.

В целом стоимость размещения плаката в лифте на две недели варьируется от 500 до 3000 рублей.

Как привлечь внимание к рекламе в лифтах?

Первое, что вы должны помнить, это то, что ваш рекламный плакат будет окружен постерами других компаний, торговых точек и предприятий. Поэтому вам следует постараться выделить свое объявление среди остальных информативных и графических сообщений.

Для этого нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • Текстовое сообщение. Старайтесь избегать «тритили» потребителей, скучных, бессмысленных фраз. «Лучший сервис», «индивидуальный подход», «большое удовольствие» и подобные фразы образуют пробелы в сознании человека, просматривающего вашу рекламу. Эти объявления не запоминаются и не раздражают. Постарайтесь изложить свое предложение интересно, используя юмор, детские стишки, броские слова и фразы, каламбур и т.д. Таким образом вы гарантируете, что ваш плакат точно не останется незамеченным.
  • Дизайн. Помните, ваш плакат должен быть ярким и гармоничным. Если вы используете фотографии или изображения товаров, животных, людей, мест, постарайтесь сделать их по-настоящему запоминающимися. При этом они должны гармонировать с текстом и отражать концепцию предприятия. Например, использование розовых цветов для плаката, рекламирующего парикмахерскую, было бы просто неуместным.

Как заказать рекламу в лифтах?

Заказать такую ​​рекламу можно в рекламных агентствах города. Такие компании, как правило, заранее заключают с жителями домов специальные договоры, что позволяет избежать серьезных проблем в будущем. Также следует отметить, что агентства обычно не только отвечают за печать и размещение рекламы на стендах, но также могут разрабатывать текст объявления и дизайн плаката. Помните, что прежде чем вы утвердите размещение плаката, вам обязательно нужно увидеть макет мультимедиа. Кроме того, каждая рекламная компания обязана предоставить вам фотоотчет, подтверждающий, что ваши объявления действительно были размещены.

Тип документа Любые Бизнес-идеи Бизнес-план Как назвать Как открыть Реклама и продвижение Предметы франчайзинга Требования Ассортимент Поставщики Бизнес Любой Опт Производство Розничные Услуги Тип бизнеса Любой Высокотехнологичный Компания Авто Аксессуары Безопасность Домашние услуги Деньги и финансы Гостиничный бизнес Животные Здоровье Красота Недвижимость Образование Общественное питание Одежда и обувь Еда Развлекательные заведения Рекламная деятельность Сельское хозяйство Смешанные строительные материалы Туризм Декорации Фармацевтика Хозтовары Название компании Любая Автозаправочная станция Автомойка Автомобильная покраска Парковка Автосервис Автошкола Агентство недвижимости Магазин алкоголя Аптека Портной ателье Детская ванная Бар Парикмахерская Блинная ветеринария комната Центр развития ребенка Детский сад Снэк-бар Зоомагазин Информационные услуги Кальян-бар Coffee Gel ato Coffee Waffle Cafe Клининговая компания Книжный магазин n Кондитерский магазин Coffee to go Ломбард Магазин автозапчастей Магазин бытовой химии Магазин детских игрушек Детский магазин Магазин детской одежды Магазин канцелярских товаров Магазин косметики Магазин матрасов Магазин мебели Магазин необычных товаров Магазин ножей Магазин обуви Магазин одежды Магазин пластиковых окон Магазин подарков Магазин мобильных телефонов Магазин стройматериалов Магазин сувениров Магазин сумок Магазин суши Магазин фиксированной цены Цветы Магазин электроники Маникюрный салон Массажный кабинет Медицинская лаборатория Медицинский центр Мясной магазин — Оптический салон Охранное предприятие Парикмахерская Пекарня Пивоварня Пивоварня Пиццерия Прачечная Продуктовый магазин Рекламное агентство Ремонт обуви Репетиторский центр Ресторан Рыбный магазин Дверь салона Белл салон ezza Сауна Свадебный салон Соляная пещера Солярий Столовая Стоматологический кабинет Уличная еда Студия отбеливания зубов Суши-бар Табачный магазин Такси Т АТУ-салон Типография Транспортная компания Тренажерный зал Турагентство Фастфуд Фитнес-клуб Фотостудия Фотостудия Химчистка Хостел Частная школа Шаурма Барбекю Сборка покрышек Школа программирования Робототехника школа Футбольная школа Школа Ювелирного дела Бизнес без вложений Бизнес в гараже Бизнес для девочек Бизнес для маленького городка Бизнес на 1 млн. Бизнес с минимальными вложениями Найти

Бизнес: автомобильный бизнес

  • СТО
  • Автомойка
  • Автосервис
  • Магазин автозапчастей
  • Такси
  • Шиномонтажная мастерская

Бизнес: безопасность

  • Охранное предприятие

Сфера деятельности: бытовые услуги

  • Швейная мастерская
  • Клининговая компания
  • Сапожник
  • Сухая стирка

Деятельность: гостеприимство

  • Мини-отель
  • Хостел

Бизнес: деньги и финансы

  • Ломбард

Бизнес: Животные

  • Ветеринарная аптека
  • Ветеринарная клиника
  • Зоомагазин

Бизнес: здоровье

  • Массажный кабинет
  • Поликлиника
  • Оптика
  • Стоматологическая практика

Бизнес: красота

  • Парикмахерская
  • Маникюрный салон
  • Гостиная
  • Салон красоты
  • Солярий
  • Спортзал
  • Фитнес-клуб
  • Фото-студия

Деятельность: Недвижимость

  • Агентство недвижимости

Бизнес: образование

  • Школа вождения
  • Центр детского развития
  • Книжная полка
  • Частный питомник

Виды деятельности: кейтеринг

  • Бар
  • Блин
  • Гамбургер
  • Кальянная
  • Кофе
  • Киоск шаурмы
  • Кофе
  • Пивоварня
  • Пиццерия
  • Ресторан
  • Ресторан быстрого питания
  • Кафетерий
  • Суши бар
  • Барбекю

Бизнес: одежда и обувь

  • Магазин детских товаров
  • Магазин детской одежды
  • Обувной магазин
  • Свадебный салон

Бизнес: еда

  • Магазин алкоголя
  • Кондитерские изделия
  • Магазин разливного пива
  • Мясной
  • Печь
  • Продовольственный магазин
  • Торговец рыбой

Бизнес: развлечения

  • Ванна
  • Магазин детских игрушек
  • Подарочный магазин
  • Сауна

Деятельность: растения

  • Цветочный магазин

Деятельность: рекламная деятельность

  • Рекламное агенство
  • Типография

Активы: строительные материалы

  • Компания по продаже пластиковых окон
  • Магазин стройматериалов

Бизнес: Туризм

  • Туристическое агентство

Бизнес: Украшение

  • Ювелирный магазин

Виды деятельности: фармацевтическая продукция

  • Аптека
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector