Реклама в лифтах

Большинство предпринимателей хорошо понимают, что расходы на рекламу важны для продвижения и успеха бизнеса. Рекламные щиты, стримеры, видео на радио и телевидении стоят дорого, а значит, такое продвижение могут себе позволить только крупные компании, организации и торговые точки.

Однако есть и более дешевые, но не менее эффективные способы рекламы компаний. К ним относится реклама в лифтах, один из видов внутренней рекламы, позволяющий напрямую контактировать с потребителем.

Однако универсален ли он? Каковы его основные плюсы и минусы? В этой статье мы постараемся ответить на эти и многие другие вопросы, подробно проанализировав характеристики рекламы в лифтах, ее основные преимущества и недостатки, затраты и рентабельность для разных видов бизнеса.

Так что же представляет собой реклама в лифтах?

Во многих домах можно встретить специальные стенды с рекламой разного формата. Это реклама в лифте, которая с каждым днем ​​набирает все большую популярность у предпринимателей. Этот ажиотаж легко объяснить: по статистике более 70% жителей мегаполисов и крупных городов пользуются лифтами, поэтому огромное количество людей будет видеть рекламу каждый день.

Плюсы и минусы рекламы в лифтах

Такая реклама имеет ряд преимуществ, среди которых:

  • Массовый характер. Как уже упоминалось выше, каждый день на лифте до стандартного небоскреба поднимается более пятисот человек. Таким образом, если вы запустите свою рекламу в течение 3 месяцев, ее увидят около 70 000 человек (и в эту цифру не входят гости из жителей дома). Кроме того, только этот вид рекламы позволяет постоянно влиять на потенциальных клиентов, определяя их предпочтения в будущем.
  • Высокая эффективность. Согласно канадским исследованиям, реклама в лифте увеличивает нецелевую узнаваемость бренда более чем на 80%. При этом более 80% жителей домов относятся к такой рекламе положительно. Следовательно, запустив такую ​​рекламу, вы можете рассчитывать на большее влияние на свою аудиторию.
  • Узкий фокус. При необходимости любой предприниматель может заказать рекламу в лифтах домов, которые находятся рядом с его бизнесом. Это позволяет сделать рекламное сообщение максимально «концентрированным», ведь вероятность того, что человека заинтересует компания, находящаяся в непосредственной близости от дома, намного выше, чем вероятность интереса к компании или магазину, расположенному в другой конец города.
  • Бюджетный. Заказывая рекламу в лифтах, не нужно думать об установке сложных конструкций или разработке огромных рекламных плакатов. Как правило, стоимость разработки, печати и размещения рекламных плакатов значительно ниже, чем стоимость других рекламных носителей, кроме, пожалуй, флаеров и листовок.

Однако, несмотря на то, что реклама в лифтах имеет ряд неоспоримых преимуществ, у нее есть и недостатки, среди которых:

  • “Неприятность”. Реклама неизбежно утомляет тех, кто видит ее каждый день. Однако следует отметить, что этот недостаток является общим для всех типов рекламных инструментов.
  • Вероятность негативной реакции жителей. Несмотря на то, что такая реклама не доставляет особых неудобств, эстетично выглядит и даже развлекает людей во время поездки в лифте, некоторые жители могут возмутиться, что рекламные агентства зарабатывают деньги. Однако таких проблем можно избежать, заключив договор о сотрудничестве с арендаторами (у большинства агентств такие договоренности уже есть, о чем они информируют своих клиентов).

Эффективность рекламы в лифтах с учетом профиля предприятия

Такая реклама будет эффективна для предприятий и торговых точек, которые продают товары или предоставляют услуги, на которые есть большой спрос.

Это включает:

  • Салоны красоты, студии маникюра, парикмахерские;
  • Фитнес-клубы и тренажерные залы;
  • Ломбарды;
  • Туристические агентства и агентства недвижимости;
  • Мастерская по пошиву и ремонту одежды;
  • Учебные заведения, детские сады и кружки развития;
  • Магазины одежды и обуви, свадебные салоны;
  • Продуктовые магазины;
  • Объекты общественного питания: рестораны, суши-бары, пивоварни, кафе.

Однако реклама в лифтах не будет продвигать подобные инициативы;

  • СТО;
  • Производственные предприятия;
  • Хостелы и гостиницы.

Виды рекламы в лифтах

Эти объявления отличаются только размером плаката. Затем вы можете заказать постеры форматов A2, A3, A4, A5, которые затем разместят на специальных стендах.

Реклама в лифтах

Реклама в лифтах

Реклама в лифтах

Реклама в лифтах

Реклама в лифтах

Реклама в лифтах

Реклама в лифтах

Реклама в лифтах

Реклама в лифтах

Реклама в лифтах

Реклама в лифтах

Реклама в лифтах

Реклама в лифтах

Реклама в лифтах

Реклама в лифтах

Реклама в лифтах

Реклама в лифтах

Реклама в лифтах

Реклама в лифтах

Реклама в лифтах

Реклама в лифтах

Реклама в лифтах

Стоимость рекламы в лифтах

Конечно, стоимость такой рекламы будет зависеть от многих факторов, в том числе:

  • Формат плаката;
  • Необходимость разработки дизайна;
  • Ценовая политика конкретного рекламного агентства;
  • Область, в которой будет появляться реклама.

В целом стоимость размещения плаката в лифте на две недели варьируется от 500 до 3000 рублей.

Как привлечь внимание к рекламе в лифтах?

Первое, что вы должны помнить, это то, что ваш рекламный плакат будет окружен постерами других компаний, торговых точек и предприятий. Поэтому вам следует постараться выделить свое объявление среди остальных информативных и графических сообщений.

Для этого нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • Текстовое сообщение. Старайтесь избегать “тритили” потребителей, скучных, бессмысленных фраз. «Лучший сервис», «индивидуальный подход», «большое удовольствие» и подобные фразы образуют пробелы в сознании человека, просматривающего вашу рекламу. Эти объявления не запоминаются и не раздражают. Постарайтесь изложить свое предложение интересно, используя юмор, детские стишки, броские слова и фразы, каламбур и т.д. Таким образом вы гарантируете, что ваш плакат точно не останется незамеченным.
  • Дизайн. Помните, ваш плакат должен быть ярким и гармоничным. Если вы используете фотографии или изображения товаров, животных, людей, мест, постарайтесь сделать их по-настоящему запоминающимися. При этом они должны гармонировать с текстом и отражать концепцию предприятия. Например, использование розовых цветов для плаката, рекламирующего парикмахерскую, было бы просто неуместным.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: