Романтично и без конкурентов: полеты на воздушном шаре как бизнес

Романтичный и неконкурентоспособный: воздухоплавание как бизнес

Полет на воздушном шаре может быть очень романтичным. Люди, которые хотят сделать необычное предложение руки и сердца, предпочитают арендовать для этого случая воздушный шар. Полеты на воздушном шаре полезны не только влюбленным. Многим людям просто нравится смотреть на окрестности с высоты птичьего полета. Организация бизнеса по продаже воздушных шаров требует значительных инвестиций, но прибыль не заставит вас ждать, ведь этот аттракцион пользуется большим спросом, а конкуренция в этой сфере невелика.

Романтичный и неконкурентоспособный: воздухоплавание как бизнес

Перспективы развития

Бизнес, основанный на сложном техническом устройстве, которое может парить в воздухе, является высокорискованным предприятием. Полеты в небе — мечта многих людей, поэтому спрос на эту услугу достаточно стабилен и велик, чтобы превратить эту идею в прибыльный бизнес. Не забывайте, что риск, пусть даже небольшой, является жизненной силой бизнеса: люди готовы платить за незабываемые впечатления и адреналин в крови.

Романтичный и неконкурентный: воздухоплавание как бизнес

Какой налоговый режим выбрать для организации полетов на воздушном шаре

Чтобы легализовать свой бизнес, вам необходимо учредить предприятие. Это может быть простое индивидуальное предпринимательство или общество с ограниченной ответственностью. Налоговая система может быть упрощенной (УСН) или вы можете выбрать единый налог на вмененный доход (ЕНВД).

Романтичный и неконкурентный: воздухоплавание как бизнес

Персонал

Для эксплуатации и обслуживания воздушного шара необходимы помощники, называемые экипажем. Они должны хорошо знать оборудование или пройти обучение и инструктаж по технике безопасности. Экипаж состоит из 3 человек, которые будут помогать в доставке и установке воздушного шара на месте.

  • Экипаж из 3 помощников — 30 000 руб.
  • Бухгалтер (неполный рабочий день) — 5 000 руб.

Романтичный и неконкурентный: воздухоплавание как бизнес

Какое оборудование выбрать

Для организации платных полетов необходимо приобрести: оболочку воздушного шара — от 200 тысяч рублей за 1500 м3, пассажирскую корзину — от 28 тысяч рублей за 2 человека, горелку — от 85 тысяч рублей, газовый баллон с чехлом — от 20 тысяч рублей, вентилятор — от 30 тысяч рублей.

Романтичный и неконкурентный: воздухоплавание как бизнес

Сколько денег вам нужно, чтобы начать свой бизнес

Общая стоимость инвестиций составляет не менее 363 тысяч рублей. Это стоимость оборудования. Если вы выберете импортный продукт, например, английские воздушные шары Cameron или чешские шары Kubicek, вам придется выложить около 700 000-1 000 000 рублей. Качество, конечно, разнится, хотя отечественное оборудование также считается достаточно надежным.

Основные постоянные расходы, помимо заработной платы, заключаются в замене купола после каждых 400 летных часов. Новый купол, как уже говорилось выше, стоит около 200-300 000 рублей. Не забывайте о топливе, которое также иногда заканчивается.

Романтичный и неконкурентный: воздухоплавание как бизнес

Выбор места для полета

Многие стартапы решают, что люди должны найти его сами, положить деньги в карман и полетать несколько часов. Но это совсем не выгодный вариант: не каждый готов лететь два часа и платить за полет две-три тысячи рублей. В то же время на подготовку к одному полету у вас уйдет несколько часов — это тоже не выгодный простой для одного или четырех человек. Вы можете иметь индивидуальных клиентов, но только позже.

Лучший способ получить рекламу — запустить воздушный шар на большой ярмарке, площади, фестивале или другом мероприятии. Огромный воздушный шар привлечет много внимания, и вам нужно только собрать группу людей, чтобы подняться в воздух.

Романтичный и неконкурентный: воздухоплавание как бизнес

Во время такого публичного мероприятия в день может быть до 50 клиентов. При цене перелета 1000 рублей в будни и 1500 рублей в выходные дни, открытие бизнеса окупится примерно через один сезон. Это нельзя назвать полноценным полетом — по сути, это не что иное, как подъем в воздух и постепенное снижение, во время которого вы сможете насладиться прекрасным видом на город. Но вы привлечете много клиентов, представите услугу и быстро заработаете деньги. Некоторые клиенты вернутся, возможно, на весь двух- или трехчасовой рейс.

Романтичный и неконкурентный: воздухоплавание как бизнес

Как продвигать бизнес

Для привлечения клиентов вы можете создать свой собственный сайт. Вы разместите на нем прайс-лист на услуги, красивые фотографии и видео.

Также создавайте группы в социальных сетях и наполняйте их интересным и информативным контентом. Привлечение людей с помощью рекламы: партнерская реклама, нативные блоги, таргетинг и контекстная реклама.

Романтичный и неконкурентный: воздухоплавание как бизнес

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector