«С точки зрения эстетики у нас нет критериев»: друзья скупают деформированные овощи для продажи людям

«В плане эстетики у нас нет критериев»: друзья покупают деформированные овощи, чтобы продавать людям

Маркетинг лежит в основе современного рынка. Вот почему съедобные овощи никогда не попадают на полки магазинов, если они не соответствуют духу рекламы. Предприниматели в Австралии решили бороться с несправедливостью и рассказать потребителям, что бояться необычного нечего.

«В плане эстетики у нас нет критериев»: друзья покупают деформированные овощи, чтобы продавать людям

Авторский подход

В последние годы получила распространение концепция «съедобное — это красиво». Но справедливо ли судить о вкусе и пищевой ценности моркови по ее форме или размеру? Внешний вид нисколько не влияет на полезность овощей, именно поэтому Джош Болл и Джош Брукс-Дункан из Австралии решили забыть сложившийся десятилетиями стереотип.

«В плане эстетики у нас нет критериев»: друзья покупают деформированные овощи, чтобы продавать людям

Проблема в том, что крупные розничные сети стремятся максимизировать продажи. А покупатели, прогуливаясь по прилавкам, отдают предпочтение эстетически привлекательным продуктам, даже если они дороже или менее вкусны. Г-н Болл уточнил, что именно по этой причине значительная часть продуктов питания не доходит до стола: «Около 2,4 млн тонн продуктов питания никогда не вывозятся с фермы, а просто открываются или скармливаются скоту».

И все это происходит в то время, когда миллионы людей по всему миру буквально живут за чертой бедности и голодают. Стремясь исправить несправедливость, австралийские предприниматели закупают овощи примерно с 50 ферм по всей стране. И единственный критерий выбора – свежесть.

«В плане эстетики у нас нет критериев»: друзья покупают деформированные овощи, чтобы продавать людям

Фермерская беда

Эту проблему подтверждает и Кэтрин Велиша, фермер с многолетним стажем. В среднем от 20 до 30% вашего урожая никогда не попадут в большие сети. Потому что деформированные плоды «отпугивают» потенциальных покупателей. Вот почему инициатива предпринимателей так понравилась женщине: «Здорово, когда покупатели понимают, что вне зависимости от внешнего вида это абсолютно одинаковые продукты. Если мы, как потребители, оставляем немного нестандартные овощи, это явно сказывается какие будут следующие покупки в магазинах».

«В плане эстетики у нас нет критериев»: друзья покупают деформированные овощи, чтобы продавать людям

Разумный подход

Морковь остается морковью независимо от количества «ножек». А если говорить о домашней кухне, то после измельчения, добавления салатов, гарниров и супов разница полностью исчезает. Так зачем быть слишком придирчивым?

С другой стороны, иногда такой подход помогает сэкономить. Фермеры часто продают «некачественные» деформированные овощи на рынках или напрямую, и цена на них намного приятнее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector