Самое важное — в конце: как написать письмо, на которое обязательно ответят

Самое главное в конце: как написать письмо, на которое обязательно будет ответ

В наши дни электронная почта так же важна, как еда и вода. По статистике, ежедневно по всему миру отправляется около 300 миллиардов сообщений. И важно правильно составить эти буквы, чтобы получить ответ. Эти рекомендации помогут вам оставаться на связи с клиентами и сотрудниками по всему миру. Вот самые основные: изучите и сделайте заметку.

Первое впечатление самое главное

Тема письма — это ваш шанс произвести на получателя положительное первое впечатление. Согласно существующим исследованиям, эффективный аргумент — это три вещи: быть кратким, призыв к действию и указывать на знакомство с получателем. Вот несколько примеров тем:

  • «Декларация 31.10.2020г.».
  • «Приветственное сообщение»
  • «Увидимся завтра, ответь, пожалуйста!»
  • «Вы пропустили, как пятницу?»

Из всех этих вариантов предпочтительнее третий. Ваша задача — привлечь внимание получателя, заставить его открыть письмо.

Добавьте красочности и яркости

Самое главное в конце: как написать письмо, на которое обязательно будет ответ

Большинство наших писем выглядят черно-белыми и выглядят скучно. Отправка своих мыслей по электронной почте немного похожа на разговор без возможности использовать мимику и голос. Итак, как мы можем добавить к электронным письмам немного «цвета» и эмоций? Очень просто: используйте разные знаки препинания и смайлы.

Например, вот одно и то же предложение, написанное тремя разными способами. Что бы вы выбрали?

  • «Дорогой друг, спасибо, что заглянули».
  • «Мальчик, спасибо, что заглянули!»
  • «Привет, мальчик, хорошо, что ты сдал :)»

Третий вариант кажется предпочтительнее и живее. Знаки препинания и смайлики можно назвать цифровым языком тела, чтобы оживить электронную почту. Или, если вы хотите разориться, попробуйте добавить GIF. Конечно, даже в этом нужно знать, когда остановиться. В деловых письмах наверняка будет неуместным обилие «гифок» и смайлов.

Сделайте письма краткими

Исследования университетов Нью-Йорка и Бостона показывают, что многие электронные письма не читаются, а просто просматриваются или удаляются. И кажется, что с каждым дополнительным словом, которое вы напишете после первых 40, вы напрямую уменьшаете шансы получить ответ.

Будьте как можно короче. Хранит длину сообщения в 280 символов. Но ту часть письма, где вы что-то просите или что-то обещаете, вы можете раскрыть более полно. Краткость — залог успеха!

Используйте имя адресата

Самое главное в конце: как написать письмо, на которое обязательно будет ответ

Представьте, что вы знаете волшебное слово, которое нужно включить в свое письмо. Это сразу привлекло бы внимание. Есть такое слово — это имя человека, которому вы пишете. Дейл Карнеги однажды сказал: «Имя человека — самый приятный и самый важный звук для него на любом языке». Он написал ее почти 100 лет назад, но его слова верны и сегодня.

У всех нас есть внутренний нарцисс, и если вы используете имя этого человека в своем письме, у вас больше шансов получить ответ. Например, когда вы делаете важный запрос в своем электронном письме, начните с имени получателя. Кроме того, исследования показывают, что упоминание имени другого человека, которого знает получатель, значительно увеличит шансы ответить на ваше электронное письмо.

Но помните: иногда имя человека может полностью испортить ваше письмо, если вы его неправильно написали. Тогда все мысли, которые вы вложили в свое сообщение, исчезнут. Все буквы разные, но у большинства из них есть две общие черты: во-первых, вы чего-то от кого-то хотите, а во-вторых, что кто-то — личность. Вот почему имя — очень важная часть письма. Не ошибитесь.

Воспользуйтесь силой последнего впечатления

Стив Джобс всегда ждал окончания своих презентаций, чтобы продемонстрировать самые крутые продукты. Он говорил: «И еще кое-что», а затем вынимал из кармана новый iPhone. Почему бы тебе тоже не воспользоваться этой тактикой? Если вам нужно сказать что-то важное или неудобное, попробуйте добавить это в конце.

Последнее впечатление не менее эффективно, чем первое. Результат может быть столь же сильным, поскольку это единственное, что останется с читателем даже после того, как все остальное будет забыто.

Теперь, когда вы знаете все эти советы, вы будете чаще всего получать ответы на свои электронные письма.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: