Самореклама — отличное начало, но одного трудолюбия недостаточно: три способа проявить себя на рабочем месте

Самореклама - отличное начало, но одного тяжелого труда недостаточно - три способа бросить вызов себе на рабочем месте

Без особых усилий получить продвижение по службе очень сложно. Ответственные и компетентные, но незаметные сотрудники с меньшей вероятностью построят успешную карьеру, чем некомпетентные и способные правильно представить себя.

Самореклама может стать отличным инструментом для увеличения вашей заметности на рабочем месте. Но на практике не всем удается реализовать эту стратегию саморекламы. Как минимум важно учесть некоторые нюансы в этом вопросе.

Ценный навык

Самореклама - отличное начало, но одного тяжелого труда недостаточно - три способа бросить вызов себе на рабочем месте

Саморекламу как навык можно рассматривать по-разному. Для одних это естественное и органичное проявление, для других — источник смущения и дискомфорта.

По правде говоря, за шумной оболочкой скрывается несколько довольно полезных действий. Например, когда сотрудник делится своими оригинальными идеями или рассказывает о своей роли в успешном проекте. Все это также ценные навыки, отчасти связанные с лидерством и уверенностью в себе.

Ложные страхи и барьеры

Самореклама - отличное начало, но одного тяжелого труда недостаточно - три способа бросить вызов себе на рабочем месте

Самореклама может сдерживаться страхами, которые кажутся неловкими и неуместными. Особенно, если неопытный человек пытается представиться. Страх перед негативной реакцией может проявляться во многих формах. Например, можно использовать следующие блок-фразы:

  • «Никто не любит подпорки».
  • «Хорошая работа говорит сама за себя».
  • «А без рекламы есть много важных дел».
  • «Лидеры больше склонны ценить скромность».
  • «Быть ​​на виду — только раздражать других».

Может показаться, что эти причины отказа от саморекламы вполне оправданы. Однако понимание действий, которые также будут ограничены из-за аналогичного блокирующего отношения, поможет убедиться в обратном:

  • Не делитесь своими идеями на собраниях.
  • Меньше общайтесь с коллегами о рабочих процессах.
  • Не используйте дополнительные возможности для демонстрации своего профессионализма и способностей.
  • Не говорите о своих заслугах и достижениях, опасаясь того, что вас сочтут высокомерным или ищущим внимания сотрудником.

Настоящие причины, по которым мы удерживаем нас от реализации наших карьерных интересов, не обязательно должны быть очевидными. Они могут прикрываться ложным отношением. Корни препятствий обычно кроются в культурных или гендерных обстоятельствах, а также в личных барьерах, основанных на негативном опыте прошлого.

При наличии сильных ограничений всегда будет повод сбавить обороты, и он будет руководством к действию, а точнее к бездействию.

Но выход из этой ситуации есть. Проблема барьеров не решается за один день, но самое главное, что есть направление движения в сторону карьерного роста. Этому будут способствовать три способа самовыражения на рабочем месте.

1. Трудолюбия недостаточно

Самореклама - отличное начало, но одного тяжелого труда недостаточно - три способа бросить вызов себе на рабочем месте

давно известно, что большой объем и время, затрачиваемое на работу, являются ключом к успеху. Тяжелая работа также должна быть рациональной и поддерживаться адекватным вознаграждением.

При хорошей работе человек может претендовать на то, чтобы выделить свои достижения. Одно без другого в нормальных условиях работы просто невозможно. Сами успехи и достижения — веский повод об этом заговорить. А дальше все зависит от конкретного места, участка и людей, о которых вы можете рассказать о себе и успешно реализованном проекте.

2. Привлечение целевой аудитории

Самореклама - отличное начало, но одного тяжелого труда недостаточно - три способа бросить вызов себе на рабочем месте

Идея саморекламы многими воспринимается как отталкивающая из-за содержания слова «реклама». Конечно, важна суть этого слова, что всех беспокоит. Никто не любит хвастовство других.

Следовательно, задача состоит в том, чтобы выполнить условие невмешательства. В первую очередь тем, кто заинтересован в этой информации, следует обратить внимание на свои профессиональные достижения и достижения. Например, прямые конкурирующие коллеги на рабочем месте вряд ли захотят об этом услышать. Но лидер или менеджер, заинтересованный в формировании новой команды более высокого уровня с сильным лидером во главе, скорее всего, обратит внимание на амбициозного и уверенного в себе сотрудника.

3. Постоянная работа над заметностью

Самореклама - отличное начало, но одного тяжелого труда недостаточно - три способа бросить вызов себе на рабочем месте

Одно из внутренних оправданий идеи саморекламы может заключаться в том, чтобы подумать о хорошей возможности, используя которую вы можете привлечь внимание. Например, это может быть мероприятие или встреча, где каждому будет предоставлено слово, чтобы высказать свои идеи относительно будущего развития компании.

Но это также неправильный путь, поскольку долгосрочное саморекламы может функционировать только как постоянно действующая единица для продвижения по службе. Чтобы голос был услышан, необходимо использовать малейшие поводы и события. Конечно, не все попытки передать свои мысли и тезисы будут успешными и продуктивными, но даже вначале такая практика даст бесценный опыт для будущих усилий в этом направлении.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector