Сегментация клиентов по доходу

По доходам всех клиентов можно разделить на три группы:

  • Клиенты с низкими доходами — это люди с низкими доходами, в основном рабочие, которые не хотят покупать дорогие вещи. При выборе товара руководствуются качеством и невысокой ценой, их совершенно не интересует узнаваемость бренда. Такие покупатели в основном покупают товары на базах, рынках, а также в оптовых и розничных магазинах, предлагающих товары по низким ценам.
  • Средний класс: люди со средним достатком, в основном офисные работники и предприниматели, которые могут покупать как недорогие, так и недорогие товары. При выборе товаров в первую очередь ориентируются на качество, во-вторых, на цену, в-третьих, на узнаваемость бренда. Такие покупатели могут приобрести детскую одежду как в базах, так и в федеральных сетях и обычных магазинах.
  • Клиенты с высоким доходом — руководители крупных компаний, успешные предприниматели. В своих покупках они больше ориентированы на узнаваемость бренда и качество (уделяя больше внимания узнаваемости бренда), они готовы переплачивать за бренд. Такие покупатели никогда не пойдут на базу, они будут покупать товары в основном в брендовых магазинах, по крайней мере, в федеральных сетях.

Когда вы открываете свой магазин, вам нужно понимать, на кого вы будете ориентироваться.

Клиенты с высоким доходом

Если вы новичок в деловом мире, не стоит сразу гнаться за богатыми (и очень требовательными) клиентами, вы все равно не можете удовлетворить их потребности просто из-за отсутствия опыта. Для этого в магазине должны быть представлены дорогие бренды (покупка которых потребует больше денег), магазин должен быть отремонтирован (что также будет стоить вам неплохих копеек), лучше, если магазин будет в отдельном помещении (не торговый центр), продавец должен работать с ними от начала до конца, чтобы состоятельные покупатели чувствовали себя неловко.

Клиенты со средним доходом

именно с этими покупателями можно работать, пытаясь отговорить их от федеральных сетей, предлагая качественные, но более дешевые товары, больше внимания и качественное обслуживание (в федеральных сетях продавцы очень часто не могут позволить себе работать с покупателем в течение длительного времени) time., и ваша небольшая торговая точка должна это делать), скидки, акции, накопительные бонусы и многое другое.

Клиенты с низким доходом

Вы также можете работать с этим типом клиентов. Но, как показывает практика, в этом случае вы будете много работать, а отдача будет небольшой. Дешевые вещи продаются большими объемами, но при аналогичной наценке имеют меньшую прибыль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector