Привет! В этой статье мы расскажем о самых популярных вакансиях в Тинькофф Банке, о зарплатах менеджеров по работе с клиентами, операторов кол-центра и других специалистов, о системе штрафов и бонусов.
Кем можно устроиться в Тинькофф Банк
Тинькофф Банк – один из крупнейших коммерческих банков России. Его главная особенность – удаленное обслуживание. То есть все сотрудники банка приходят напрямую от своих клиентов (дома, в офисе, где-то еще в городе) или работают удаленно. В настоящее время на сайтах поиска работы в разных городах России размещено около 10 000 вакансий. Наиболее востребованы следующие специалисты:
- Оператор колл-центра – консультирует клиентов по телефону и в онлайн-чате: объясняет, как выпустить карту, где найти ближайший банкомат, как внести наличные на счет и т.д. Также выполняет простые банковские операции, такие как активация или блокировка карт, открывает и закрывает вклады.
- Специалист по дистанционной продаже банковских продуктов – продает услуги по телефону, например предлагает оформить кредитные и дебетовые карты, потребительские кредиты и программы рефинансирования, страховые полисы и т.д.
- Отвечает за привлечение корпоративных клиентов – работает с юридическими лицами и предпринимателями, занимается оформлением счетов, привлечением, зарплатными проектами, оформляет банковские гарантии, заявки на POS-кредиты и т.д. Работает с холодными звонками, проводит встречи и личные знакомства.
- Представитель банка – это специалист, который несет документы, банковские карты, активирует счета, помогает установить интернет-банкинг и мобильное приложение, подключает SMS-уведомления и т.д.
Ниже мы подробнее расскажем, сколько зарабатывают эти специалисты в Тинькофф Банке.
Рекомендуем прочитать: Работа на дому в Тинькофф Банке: преимущества заработка и перспективы карьерного роста.
Сколько зарабатывает представитель банка Тинькофф
На размер заработка представителя Тинькофф банка влияет несколько факторов:
- Рабочий формат – онлайн или офлайн.
- Работа: вы можете работать по графику 5/2, 2/2 или подрабатывать в свободное время.
- Город: В крупных населенных пунктах заработок выше за счет большего количества потенциальных клиентов.
Условия оплаты для разных локаций:
Позиция | Календарь и форма оплаты | Зарплата | Расчетный ежемесячный доход |
Консультант колл-центра |
|
|
|
Специалист по дистанционной продаже банковских продуктов |
|
Это зависит от количества заполненных вопросов. Общедоступных тарифов нет. |
|
Корпоративный менеджер по работе с клиентами |
|
|
В среднем 60 000 рублей до налогов. |
Представитель банка |
|
Оплачивают выезд, встречу, подписанный документ, дополнительную ссылку. Услуги. Общедоступных тарифов нет. |
|
По данным сайтов по трудоустройству, руководителю группы предлагается самая высокая заработная плата за привлечение юридических лиц – до 150 тысяч рублей в месяц. Подать заявку на вакансию имеют право специалисты с опытом работы в сфере B2B, ранее занимавшие руководящие должности. Кандидаты без опыта могут работать в качестве представителей банка (менеджеров на местах). Примерный доход по этому курсу – 35 000 рублей в Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде и Самаре, минимум 18-20 тысяч рублей в малых городах.
Практически все должности имеют сдельную оплату труда – за каждую дебетовую карту, открытый счет или сопутствующую услугу вы получаете вознаграждение. На официальном сайте банка информации о тарифах нет, но, как говорится в обзорах, взимается 50 рублей за каждый банковский продукт, выпущенный частным или бизнес-клиентом. В среднем нужно закрывать около 30 приложений в день, чтобы заработать не менее 35000 рублей.
Какие доплаты и штрафы предусмотрены
На размер заработка представителей Тинькофф Банка влияют доплаты и штрафы. Денежное вознаграждение предоставляется при выполнении плана: звонки клиентам, продажа услуг и т.д. Другие бонусы, которые получают сотрудники банка: скидки от компаний-партнеров, более низкие тарифы на услуги Тинькофф для физических лиц, ДМС с льготным лечением.
В компании действует корпоративная система санкций. Официальной информации в открытом доступе нет. Поэтому мы посмотрели отзывы бывших и действующих сотрудников. В каких случаях они могут быть оштрафованы:
- Невыполнение плана. Важно, чтобы сделка была закрыта. Во время телефонного разговора клиент согласился выпустить карту, но в итоге не отправил вопрос – вы не получите вознаграждение за этот звонок.
- Нарушение сценария диалога. От менеджеров, которые общаются по телефону, требуется вести разговор по определенному сценарию. Все звонки записываются и прослушиваются, поэтому сотрудник будет оштрафован за ошибки, упущения, заминки, ненужную информацию.
- Посторонний шум или плохое качество связи. Плач младенца, музыка, помехи, прерывания звука – все это грозит штрафными санкциями. Для работы необходимо приобрести качественное оборудование (наушники, микрофон).
- Недостаточно отработанных часов. Время работы оговаривается индивидуально, но минимальный период составляет 5-6 часов в день или 30 часов в неделю.
Размер штрафа зависит от конкретной ситуации: от 15 рублей за мелкое нарушение (например, неточная формулировка при разговоре) до 1000 рублей за грубое, вплоть до увольнения (громкий шум, жалоба клиента и т.д.).