Сначала определите – это вызов или что-то другое: как стать мастером по улаживанию конфликтов на работе

Сначала определите, вызов это или нечто большее: как стать мастером разрешения конфликтов на работе

Не секрет, что в процессе сотрудничества с разными людьми часто возникают конфликты и недопонимание. Как вести себя в таких ситуациях? Должен ли я говорить сразу или просто игнорировать конфликт? Обратите внимание на следующие рекомендации: применяя их, вы станете мастером разрешения конфликтов на работе.

Определите — это вызов или что-то другое

Сначала определите, вызов это или нечто большее: как стать мастером разрешения конфликтов на работе

Прежде чем реагировать, сделайте глубокий вдох, чтобы сохранять спокойствие. Затем подумайте: это вызов, на который вам нужно ответить немедленно, или это что-то еще, что не стоит вашего времени и усилий? Может быть, лучше просто проигнорировать это и перейти к чему-то другому?

Сначала определите, вызов это или нечто большее: как стать мастером разрешения конфликтов на работе

Например, если какой-то инцидент негативно влияет на вашу работу, вы должны немедленно разработать план действий по устранению проблемы. Но если проблема больше связана с нарушением профессиональной этики или дискриминацией, не стоит решать все самостоятельно. Лучше всего сообщить об инциденте властям или другому ответственному лицу.

Расскажите об этом

Сначала определите, вызов это или нечто большее: как стать мастером разрешения конфликтов на работе

Будь то друзья, коллеги, которым вы можете доверять, или пожилые люди, вы можете поделиться с ними тем, что произошло. Так что? Например, они могут помочь вам определить причину проблемы и узнать, как извлечь из нее уроки.

Также подумайте о том, чтобы поговорить со своим менеджером или руководителем отдела кадров — опытные сотрудники могут посоветовать вам, как лучше всего справиться с ситуацией в соответствии с корпоративной культурой.

Мудрый подход

Сначала определите, вызов это или нечто большее: как стать мастером разрешения конфликтов на работе

У разных людей может быть разное мнение об одной и той же ситуации. Это и неудивительно, ведь у каждого из нас свой опыт и мировоззрение.

Имея это в виду, если вы с кем-то не согласны, не говорите: «Я прав, а ты ошибаешься». Примите это как разницу во мнениях. Будьте максимально осторожны и дружелюбны. Такой подход не создаст вам дополнительных проблем.

Берегите себя

Один из способов избежать мелких конфликтов на рабочем месте — сосредоточиться исключительно на своем бизнесе. Ваш успех — это не работа других, вы должны добиться его сами.

Не беспокойтесь слишком сильно о том, что делают другие люди, если это не оказывает негативного влияния на вашу работу или рабочую среду. Было замечено, что чрезмерное беспокойство лишает радости и энергии и снижает производительность.

Постарайтесь сосредоточиться на работе

Сначала определите, вызов это или нечто большее: как стать мастером разрешения конфликтов на работе

В ходе опроса 4 из 10 человек признали, что конфликты на рабочем месте приводят к снижению производительности. Не удивляйтесь: конфликт требует применения энергии и умственных способностей, а значит, требует всех ваших сил, времени и мысли.

Поэтому конфликтные ситуации необходимо решать как можно раньше, пока они не превратились в большую проблему. Эта мера предосторожности сэкономит вам много времени и поможет сосредоточиться на более важных вещах: результатах работы, профессиональном успехе или срочных проектах.

Итог

Итак, у вас есть возможность стать мастером разрешения конфликтов на работе. Проанализируйте случившееся, сохраняйте спокойствие и действуйте мудро: мы надеемся, что приведенные выше советы помогут вам избежать недоразумений и сэкономить время и силы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector