Соблюдайте этикет общения, но не переусердствуйте: пять советов, чтобы вас легко приняли в новый рабочий коллектив

Соблюдайте социальный этикет, но не переусердствуйте: пять советов, которые помогут легко принять вас в новую команду

Присоединиться к новой команде — непростая задача. Для этого нужно вести себя так, чтобы люди чувствовали себя похожими на вас. Дело не в том, чтобы адаптироваться ко всем. Суть в том, чтобы выбрать правильную поведенческую стратегию, которая поможет вам стать «одним из нас». Вот несколько советов, которые помогут вам определиться с выбором.

Соблюдайте социальный этикет, но не переусердствуйте: пять советов, которые помогут легко принять вас в новую команду

Демонстрируйте этикет общения

очень прискорбно видеть, как молодые или старые начинают называть коллег «вы». Ни в коем случае нельзя этого делать при общении с незнакомыми людьми. Даже если собеседник моложе вас, или каждый из них обращается к пожилому человеку «за вас» и только по его отчеству, это не дает вам права присвоить себе то же самое. Также не заставляйте себя переключаться на этот тип общения через короткое время. Это нужно делать только в том случае, если между вами сложились дружеские отношения и сам коллега предложил такой формат. Помните этикет, не позволяйте себе быть знакомым и знакомым.

Соблюдайте социальный этикет, но не переусердствуйте: пять советов, которые помогут легко принять вас в новую команду

Не бравируйте знакомствами с влиятельными людьми

Часто они устраиваются на работу под патронажем. Возможно, человек, который порекомендовал вас, является частью руководства. Даже если это так или вы попали в команду «по зову сверху», никогда не говорите об этом. Это не значит, что вы должны скрыть или отклонить его в случае разоблачения. Ведите себя скромно, не зацикливайтесь на своих привилегиях, не хвастайтесь тем, что вам даровано больше, чем другим, или вообще в этой работе возможно все. Пусть коллеги видят в вас достойного и равноправного сотрудника, демонстрирующего профессионализм, а не «хулигана», который ничего не знает и не умеет, но чувствует себя комфортнее любого другого сотрудника.

Соблюдайте социальный этикет, но не переусердствуйте: пять советов, которые помогут легко принять вас в новую команду

Старайтесь побыстрее вникнуть в суть своей работы

Необязательно долго «раскачиваться» и оставаться в состоянии новичка. Люди могут принять это за манипуляцию, когда все бросаются на помощь тому, кто ничего не делает, а зарплата такая же. Докажите свои знания и навыки, уделите больше времени тому, чего вы еще не понимаете. Узнайте сами и при необходимости обратитесь за помощью. Но постарайтесь подключиться как можно скорее. Пусть все поскорее забудут, что ты новенький. Тогда у вас будет больше шансов подружиться с коллегами и наладить совместную работу.

Соблюдайте социальный этикет, но не переусердствуйте: пять советов, которые помогут легко принять вас в новую команду

Не хвастайтесь своими достижениями

Сотрудники не очень любят тех, кто постоянно хвастается своими умениями и достижениями. Эти люди кажутся высокомерными, эгоистичными и лишенными сочувствия. Они всегда позволяют себе быть примером, указывать другим на их ошибки и умалять достоинства других. Даже если у вас действительно больше опыта и знаний, покажите это максимально корректно, никоим образом не оскорбляя и не унижая других. Старайтесь быть скромными, чтобы коллеги обязательно это оценили и заинтересуются вашим присутствием в коллективе.

Соблюдайте социальный этикет, но не переусердствуйте: пять советов, которые помогут легко принять вас в новую команду

Не переусердствуйте

Новички обычно хотят быть ближе к своим коллегам. Им нужно всему научиться, понять характеры сотрудников, стать более дружелюбными. В этом и заключается проблема, поскольку только умеренное общение может гарантировать вам удобное положение. Если вы станете слишком навязчивым, вторгнетесь в личное пространство своих коллег или часто просите их о помощи, ваше присутствие станет невыносимым. Многие из тех, кто искренне хотел помочь вам и подружиться с вами, начнут искать повод, чтобы скрыться от вас. Поэтому не забывайте быть скромным и умеренным. Не прячьтесь и не уходите, но не будьте слишком активны, чтобы не получить слишком много.

Вместо заключения

Прежде всего, будьте собой и не пытайтесь казаться отличным от того, кем вы являетесь на самом деле. А скромность, уважение к окружающим и искреннее желание быть полезным на своем месте помогут вам стать полноценным членом коллектива.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector