Спорадические публикации и скучный контент: пять ошибок малого бизнеса в социальных сетях и способы их избежать

Спорадические посты и скучный контент: пять ошибок малых предприятий в социальных сетях и как их избежать

Начать бизнес в современных условиях стремительно развивающейся электронной коммерции может быть непросто для владельцев малого бизнеса. Им придется постоянно думать о том, как увеличить посещаемость сайта, как охватить свою аудиторию и т.д. Иногда кажется, что социальные медиа могут решить все эти проблемы, но очень часто новички в продвижении малого бизнеса совершают распространенные ошибки.

Спорадические посты и скучный контент: пять ошибок малых предприятий в социальных сетях и как их избежать

Непоследовательная публикация контента

Спорадический постинг — одна из самых распространенных ошибок малых предприятий в социальных сетях. Большинство алгоритмов социальных сетей поощряют аккаунты, которые регулярно публикуют сообщения. Регулярное размещение означает, что владелец бизнеса будет размещать информацию на сайте ежедневно или несколько раз в день в течение длительного периода времени. График публикации 5/2 не подходит, такой подход уменьшит количество автоматических рекомендаций на страницу.

У большинства людей нет времени и сил на регулярную публикацию сообщений на нескольких платформах. Поэтому они могут обратиться за помощью к инструментам планирования. Единственная проблема заключается в том, что им придется загружать недельный объем контента за один раз, а затем просто назначать дату и время его публикации и размещать ссылку на свою страницу в социальных сетях. Заранее подготовленные публикации будут появляться автоматически.

Размещение скучного или старого контента

Большинство людей, использующих социальные сети, проводят несколько часов в день, просматривая контент. Если ваш контент не является привлекательным или многоразовым, вы вряд ли вызовете интерес. Алгоритмы социальных сетей также побуждают вас создавать интересный контент. Чем больше людей взаимодействуют с вашей публикацией, тем больше платформа будет продвигать эту публикацию.

Даже если вы не настолько креативны, вы можете мгновенно сделать свой контент более увлекательным, задав вопрос своим поклонникам. Спорные вопросы часто привлекают наибольшее внимание. Однако это обоюдоострый меч: спорные вопросы могут как привлечь аудиторию, так и вызвать возмущение и шумиху, что негативно скажется на вашей репутации.

Спорадические посты и скучный контент: пять ошибок социальных сетей для малого бизнеса и как их избежать

Отсутствие взаимодействия с клиентами и подписчиками

Некоторые владельцы малого бизнеса не считают нужным отвечать на вопросы или комментарии. Это не так. Ответы на комментарии и вопросы повышают вовлеченность вашего сообщения. Если вы игнорируете свою аудиторию, то упускаете возможность повысить вовлеченность в свои сообщения.

Поставьте себе цель отвечать на каждый комментарий. Даже если ответ не требуется, поблагодарите пользователя за участие. Вы даже можете повысить вовлеченность, задав вопрос комментатору. Люди любят делиться своим мнением.

Посты без подписей или тегов

Хэштеги — это жизненная сила социальных сетей. Научитесь использовать теги в своих интересах. Для достижения наилучших результатов попробуйте сочетать популярные теги с менее часто используемыми. Изучите похожие посты ваших конкурентов и посмотрите, какие хэштеги они используют.

С тегами или без них, вы всегда должны добавлять подпись к своим фотографиям и видео. Как минимум, укажите тему фотографии или видео, а также место, где можно купить представленный продукт. Чем больше полезной информации вы сможете включить, тем лучше.

Публикация не для той аудитории

Спросите себя: «Кто мой идеальный клиент?» Мозговой штурм по поводу того, какому типу людей вы продаете, очень важен. Какого возраста ваша аудитория? Чем они любят заниматься в свободное время? Это вопросы, на которые вы должны быть в состоянии ответить о своих клиентах.

Обслуживание конкретной аудитории с помощью постов часто упускается из виду владельцами малого бизнеса, которые не могут позволить себе нанять маркетолога или агентство по продвижению в социальных сетях. Помните о том, кого вы хотите привлечь своими сообщениями, а не о своих личных интересах.

Спорадические посты и скучный контент: пять ошибок социальных сетей для малого бизнеса и как их избежать

Общие рекомендации

Этих пяти ошибок легко избежать, если вы заботитесь о развитии своего бренда. Создание аудитории в социальных сетях требует времени и усилий. Поначалу охват вашей аудитории будет небольшим, но если вы будете продолжать в том же духе, он будет постепенно расти. Пробуйте что-то новое и обращайте внимание на посты, которые приносят больше лайков и подписчиков. Сразу же создайте профессиональный аккаунт, чтобы вы могли отслеживать свою статистику.

Сегодня многие социальные сети имеют функцию продвижения платного контента или позволяют создавать собственную рекламу. Его использование имеет смысл только в том случае, если ваш профиль уже имеет определенное количество подписчиков и не менее 10-15 сообщений. В противном случае платная реклама просто не окупится.

Ваша аудитория всегда активно реагирует на все новое, живое и отражающее ваши ценности. Даже если вы не умеете создавать красочный контент, разговор о том, что ваш продукт значит для вас, привлечет людей с таким же мировоззрением.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: