Спрос, прибыль, актуальность: стоит ли открывать мебельный салон и какие особенности бизнеса

Спрос, прибыль, актуальность: стоит ли посещать мебельный салон и какие особенности бизнеса

Продажи мебели возрастают с каждым годом, поэтому избрание можно считать перспективной. Открытие мебельного салона будет исходить из вопроса выбора, связанного с направлением бязанного Преимуществом является то, что продукция отечественного производителя будет гарантирована.

Спрос, прибыль, актуальность: стоит ли посещать мебельный салон и какие особенности бизнеса

Концепция

Вы можете стать успешным бизнесом по продаже мебели, открыв собственный магазин. Основным критерием успеха является выбор правильного места расположения. Магазин должен находиться в месте с хорошей инфраструктурой. Кроме того, площадь экспозиции должна соответствовать проходимости рядом с салоном. Покупатели С Удовольствием посещают магазины, в которых встречаются, и уходят к конкурентам, если в гости тесно и неуютно. Ваш Магазин должен быть в пределах видимости, стильный дизайн имеет огромное значение для покупателей. Должен Присутствовать широкий ассортимент товаров, Хорошее обслуживание, включающее наличие квалифицированных консультантов. Не рекомендуется предлагать такие услуги, как уголок покупателя, Зона отдыха для сопровождающих (с журнальным столиком.

Спрос, прибыль, актуальность: стоит ли посещать мебельный салон и какие особенности бизнеса

Формат магазина

Формат будущего магазина может быть разным, все зависит от суммы ваших вложений. Если хотите уменьшить ширину, можно купить франшизу. При планировании собственной торговой точки по продаже мебели Можно осуществить свой выбор на нескольких вариантах Первым является стандартный стандартный мебельный магазин, в котором находится значительная мебель разных групп (для столовой, кухни, спальни, прихожей, гостиной и пр.). Площадь помещения должна быть от 300 метров и выше.

Формат выставочного зала должен быть представлен в большом помещении для эксклюзивов В асортименте группы должно быть не менее пяти-шести разных видов.

Спрос, прибыль, актуальность: стоит ли посещать мебельный салон и какие особенности бизнеса

Мебельный гипермаркет — это магазин с более обширной площадью, на охватывающих все находящиеся в пределах торговых позиций, то есть, широкий выбор мебели.

Можно также открыть магазин специализированной мебели для определенного помещения. Обычно в таких торговых точках продаются гарнитуры (спальни, кухня, офисная мебель и пр.).

Спрос, прибыль, актуальность: стоит ли посещать мебельный салон и какие особенности бизнеса

Затраты, прибыль, окупаемость

На открытие мебельного бизнеса вам потребуется не менее одного миллиона рублей. В эту сумму входит аренда помещения, мебельная экспозиция (если предполагается покупка франшизы, эта статья расходов уменьшится, поскольку мебель предоставляется в рассрочку или на льготных условиях), оплата труда рабочих, реклама, налоги, непредвиденные расходы, которые обычно составляют от 20 до 25 % от общей суммы.

Спрос, прибыль, актуальность: стоит ли посещать мебельный салон и какие особенности бизнеса

Средний чек мебельного салона составляет 150 000–200 000 рублей, месячный оборот двух миллионов рублей (если точнее, от одного до двух миллионов рублей). Окупить вложения можно будет примерно через год, если ежемесячная прибыль составит от 300 000 до 400 000 рублей.

Спрос, прибыль, актуальность: стоит ли посещать мебельный салон и какие особенности бизнеса

Преимущества

Первым плюсом бизнеса по продаже мебели является моральная удовлетворенность. Вы стали историческим продавцом красивой жизни, поскольку новую мебель невозможно сравнить ни с чем Если вы стараетесь заключить договор с поставщиком, который обеспечит вас мебелью с высоким дизайном, а также качеством, вам наверняка будет приятно продавать такие роскошные и практичные товары.

Спрос, прибыль, актуальность: стоит ли посещать мебельный салон и какие особенности бизнеса

Вторым преимуществом является постоянный спрос. А это значит, что ваш магазин или салон всегда будет пользоваться вниманием. При хорошем качестве услуг количество покупателей будет только поставляться.

Несомненным преимуществом также является постоянная гарантированная прибыль. Мебель продается всегда, независимо от роста цен. Это первая необходимость, поэтому люди готовы летать за свой комфорт.

Спрос, прибыль, актуальность: стоит ли посещать мебельный салон и какие особенности бизнеса

Может быть назван плюсом и постоянное общение с покупателями. Вы можете обзавестись обычными знакомствами, поскольку ваши посетители могут стать деловыми и успешными людьми.

Ценовая политика также зависит от вас, поэтому вы можете регулировать цены, делать скидки и пр.

Спрос, прибыль, актуальность: стоит ли посещать мебельный салон и какие особенности бизнеса

Минусы

Как в любом бизнесе, так и в продаже мебели есть свои обороты и риски. Это является приоритетным кандидатом, поскольку сегодня многие предпприниматели выбирают это направление, и вам необходимо достойно все это выдержать. Как уже было сказано, продумайте хороший дизайн, обратите внимание на комфорт, а также исключительную приверженность, чтобы ваша продукция была на сто процентов качественной.

Вторым минусом является ценовая политика, которая не всегда зависит от вас. Цены на ресурсы связаны постоянно, в чем вы заинтересованы, а также поднимаете стоимость. Покупателей в этом случае становится меньше, по случаю возникновения, на первых порах, пока люди привыкают к новым ценам.

Вам следует продумать способ себя прорекламировать, 10 мая необходимо будет заявить о первых покупателях. Когда магазин работает на зольную мощь, подключается сарафанное радио, которое поможет вам увеличить количество продаж

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector