Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) — это документ, выдаваемый Федеральной налоговой службой. Именно он подтверждает тот факт, что вновь созданная организация осуществляет свою деятельность на законных основаниях. Образец свидетельства утверждается Федеральной налоговой службой и является единым для всех без исключения юридических лиц. Вы можете узнать, как получить этот документ и его особенности, прочитав информацию, представленную ниже.

Внешний вид документа

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)

Как получить свидетельство о государственной регистрации юридического лица?

Для получения этого документа необходимо официально зарегистрировать свою организацию, подав в ФНС следующие документы:

  1. Заявление на регистрацию;
  2. Соглашение об организации;
  3. Квитанция об оплате госпошлины;
  4. Копии и оригиналы всех учредительных документов.

Вся документация может быть доставлена ​​лично для ознакомления или отправлена ​​по почте. Точный адрес можно найти на сайте Федеральной налоговой службы. Кроме того, с помощью электронной подписи все документы могут быть отправлены онлайн.

После того, как налоговая служба получит все вышеперечисленные документы, учредителю организации будет выдана квитанция, в которой будет указана дата приема, а также перечень поданных документов. После этого предприниматель может рассчитывать на получение соответствующего сертификата.

Какая информация содержится в свидетельстве?

Действительно, этот документ является подтверждением того, что вся информация о новой организации внесена в Единый реестр юридических лиц — Единый реестр юридических лиц. Форма справки универсальна и одинакова для всех типов организаций и сообществ.

Сам документ представляет собой лист, на котором указан уникальный регистрационный номер, состоящий из 13 цифр. Первый из них указывает числовой код, два следующих — год регистрации, два других — код региона. Две цифры после кода региона — это код проверки Федеральной налоговой службы, в которую выдан документ, а следующие пять — номер записи организации в Едином государственном реестре юридических лиц. Последняя цифра — это контрольная цифра.

Вместе со свидетельством о государственной регистрации юридического лица учредителю выдается выписка из государственного реестра. Обращаем ваше внимание, что последний документ не содержит никакой личной информации о членах сообщества или его основателе.

Как восстановить свидетельство о государственной регистрации юридического лица?

Если этот документ утерян или поврежден, любой предприниматель, зарегистрированный как юридическое лицо, может запросить новую копию. Для этого вам необходимо определиться с проверкой с соответствующим заявлением, которое заполняется бесплатно. Форма заявки должна быть заполнена только менеджером и заверена любым уполномоченным лицом. В этом документе в обязательном порядке должны быть указаны паспортные данные, причина переоформления и номер предыдущей справки. Также необходимо приложить к заявлению квитанцию ​​об уплате госпошлины, размер которой составляет 800 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector