Теория 1 %: почему погоня за всем сразу редко приводит к большому успеху

Теория 1%: почему погоня за всем редко приводит к большому успеху

Теория 1%: почему погоня за всем редко приводит к большому успеху

Теория 1%: почему погоня за всем редко приводит к большому успеху

Сэр Дэйв Брейлсфорд использовал теорию предельного выигрыша, чтобы помочь британским велосипедистам добиться больших результатов. Эта теория 1% утверждает, что небольшие изменения в общей сумме могут привести к выдающимся результатам. Чтобы быть успешными, детальные изменения должны быть ощутимыми и видимыми. С другой стороны, слишком масштабные идеи могут быстро стать непосильными.

Дэйв Брейлсфорд — отец успешных велосипедистов

Теория 1%: почему погоня за всем редко приводит к большому успеху

Дэйв Брейлсфорд, британский тренер по велоспорту, в последние годы считается отцом успешных британских велосипедистов. Будучи руководителем команды, он использовал правило 1%, также известное как теория предельного выигрыша, чтобы подтолкнуть своих спортсменов к максимальной производительности. Он сделал небольшие улучшения во многих небольших областях, что привело к значительному увеличению общей производительности. Велогонщики Брейлсфорда завоевали 16 олимпийских золотых медалей за восемь лет и одержали семь побед на Тур де Франс. Этот пример правила 1% известен в спортивном мире и по сей день.

Теория 1%: почему погоня за всем редко приводит к большому успеху

Кумар Мехта, автор бестселлера The Innovation Binome и исследователь из Университета Южной Калифорнии, уже много лет работает над совершенством. В посте для CBNC он пишет, что многие люди ставят перед собой большие цели и пытаются получить мгновенные результаты, делая все сразу. Однако это часто приводит к неудачам. По словам Мехты, люди с особой волей и успехом достигают небольших улучшений на 1% в нескольких областях, что в конечном итоге приводит к лучшим результатам и сводит к минимуму риск неудачи. Он также называет это понятие «микропревосходство».

Стратегия, человеческие качества и постоянное совершенствование

Теория 1%: почему погоня за всем редко приводит к большому успеху

У лидера британской велосипедной команды Брейлсфорда были три основных принципа: стратегия, человеческие качества и постоянное совершенствование. Он был вдохновлен японской концепцией кайдзен (непрерывное улучшение). Дэйв экспериментировал в аэродинамической трубе и искал способы улучшить конструкцию мотоциклов и дизайн костюмов спортсменов. Он также покрасил пол своего командного автобуса в белый цвет, чтобы обнаружить малейшее количество пыли, которая могла бы повлиять на состояние велосипедов. Чтобы дать своим спортсменам наилучший отдых во время Тур де Франс, он сделал подушки и матрасы для каждого гонщика. Поскольку спортсмены каждую ночь спали в разных отелях, он хотел, чтобы качество сна было одинаковым.

Теория 1%: почему погоня за всем редко приводит к большому успеху

Каждой детали по отдельности было недостаточно для достижения цели, но в сочетании со всеми остальными изменениями они дали выдающиеся результаты, по крайней мере, по словам Брейлсфорда. Он говорит: «Мы думали не о велоспорте как таковом, а о поведенческой психологии. Мы хотели создать среду, в которой возможна оптимальная производительность». Он сообщает, что его метод вызвал заразительный энтузиазм.

Сосредоточенность на мельчайших рабочих процессах и задачах отличает талантливых людей

Теория 1%: почему погоня за всем редко приводит к большому успеху

Процесс постоянного открытия новых возможностей для улучшения активирует внутреннюю систему вознаграждения, что может объяснить успех теории 1%. Теория состоит в том, что вместо того, чтобы сосредотачиваться на больших идеях, которые могут ни к чему не привести, он придерживается конкретных действий. Небольшой, но конкретный.

Теория 1%: почему погоня за всем редко приводит к большому успеху

Ориентация на мельчайшие рабочие процессы и задачи отличает элиту от талантливых людей, не полностью реализующих свой потенциал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: