Тишина не должна длиться вечно: плюсы и минусы работы в офисе целый день без разговоров

Молчание не должно длиться вечно: плюсы и минусы работы без разговоров весь день в офисе

В последнее время в Интернете часто обсуждается вопрос о том, как люди относятся к работнику, который мало говорит. Многие критикуют таких коллег, говоря, что для того, чтобы достичь следующего уровня карьеры, нужно уметь интегрироваться в офисную среду. Если вы все время будете сидеть тихо, то можете закончить тем, что будете работать на одном месте до конца жизни. Другие пользователи придерживались мнения, что человек должен, прежде всего, хорошо выполнять свою работу, а интеграция с офисной средой или ее отсутствие — дело индивидуальное. Давайте посмотрим, как все обстоит на самом деле.

Молчание не должно длиться вечно: плюсы и минусы работы в офисе целый день без разговоров

Говорить мало — это нормально

По правде говоря, офис — это место работы, а не праздной болтовни. Но с другой стороны, не произносить ни слова весь день — это не совсем правильно. Вы просто не должны обсуждать в офисе вопросы, не связанные с работой. Вот почему полезно говорить мало или вообще ничего. С другой стороны, не стоит говорить весь день напролет, потому что чем больше вы говорите, тем менее продуктивно вы работаете.

Тихих людей ценят больше

Люди, проработавшие на одном рабочем месте много лет, могут обнаружить, что в их офисе никогда не было людей, которые были бы слишком разговорчивы в течение длительных периодов времени. Не думайте, что у людей, которые много говорят, будет много друзей на работе и что они всегда будут в центре внимания. К ним, скорее всего, будут относиться с подозрением. Хорошие начальники ценят спокойных и трудолюбивых сотрудников.

Чрезмерная болтливость среди коллег может привести к недопониманию и даже к ссорам. Правда в том, что каждый воспринимает слова через призму приобретенных социокультурных ценностей. И даже если одному коллеге нечего сказать плохого о его выходных, другой может воспринять это как упрек и принять на свой счет.

Молчание не должно длиться вечно: плюсы и минусы работы в офисе целый день без разговоров

Люди, которые знают свое дело, всегда молчат

К молчаливому человеку нельзя относиться легкомысленно или проявлять неуважение. Исследования показали, что тихими на работе обычно оказываются те, кто обладает высоким интеллектом, не имеет потребности хвастаться и хорошо работает. Такие люди больше ценятся начальством и быстрее получают повышение по службе.

Вы также можете общаться между собой.

Коллегам полезно разговаривать друг с другом, потому что сидеть рядом, не разговаривая друг с другом, вредно для здоровья. Всегда полезно поддерживать связь с коллегами из той же среды, даже если она минимальна. В конце концов, мало кому будет приятно видеть, как вы растете и совершенствуетесь по сравнению с ними. Поэтому проявление привязанности друг к другу — это хорошо, но в меру.

Правильный способ — говорить в офисе.

Когда вы разговариваете на работе, выбирайте слова правильно, не говорите о ком-то за его спиной и не отпускайте легкомысленных шуток. Шутить слишком много или говорить о ком-то плохо — это неловко и может привести к неловким последствиям.

Молчание не должно длиться вечно: плюсы и минусы работы в офисе целый день без разговоров

Золотая середина

Не думайте, что работать в современном офисе будет сложно из-за характера общения между коллегами. Вам просто нужно научиться придерживаться золотой середины.

Если вы по натуре неразговорчивый человек, вам нужно немного поработать над собой и начать здороваться с коллегами. Поэтому они не думают, что кто-то из них сделал что-то не так.

Если вы любите поговорить, делайте это во время обеда, в начале и конце рабочего дня. Вы можете пойти на автобусную остановку или в метро с коллегами, чтобы компенсировать недостаток общения.

Помните, что разговоры всегда должны оставаться в рамках приличия. Даже если вы обижены на кого-то или чем-то недовольны, обоснуйте свою позицию и свое недовольство. Всегда говорите спокойно и вежливо, и, конечно, не используйте оскорбительный тон.

Высказываться в офисе не запрещено, но это нужно делать правильно, чтобы не нарушать общую дисциплину.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: