В статье собраны лучшие публикации по версии команды журнала и маркетингового агентства Hooglink. И мы кое-что понимаем в публикациях, потому что сами создаем их для клиентов. Поэтому редакция отслеживает самые интересные онлайн-публикации в различных сферах человеческой деятельности.
Для вас мы выбрали самые вкусные интернет-журналы, на которые мы подписались.
Вот так!
1. CBR — ежедневное чтение для утреннего кофе. Оперативное резюме последних новостей в России и мире. Удобно перемещаться между интересующими разделами: политика, недвижимость, спорт, инвестиции, автомобили и так далее. Вы можете получить самую свежую информацию по всем основным отраслям человеческой деятельности. Если вам лень читать газету, включите телеканал, он здесь.
2 vc.ru — популярный ресурс среди трейдеров, предпринимателей, топ-менеджмента и сотрудников различных компаний, особенно в цифровой сфере. Здесь под псевдонимом Вик Енот публикуется управляющий партнер нашего агентства — это один из источников пополнения клиентской базы. Сообщество, где можно пообщаться с коллегами, найти нужных сотрудников и экспертов для консультаций, разместить рекламу для этой целевой аудитории. Вы можете опубликовать интересную статью, тематическое исследование, историю успеха или неудачи и даже сделать запрос членам сообщества.
3. RB.RU — журнал о новых цифровых технологиях, стартапах, карьере, бизнесе и лайфхаках в диджитале и вокруг него. Интересные новости и аналитика по этим темам. Сайт участвует во всевозможных мероприятиях, от вебинаров до международных конференций. Вы можете получить новые идеи и даже найти инвестора для нового проекта, если оно того стоит.
4. Сossa — все, что связано с цифровым маркетингом, продвижением в социальных и медиа-сетях, интеграцией сервисов, корпоративным общением и т.д. Прямой конкурент двух предыдущих сайтов. Поэтому бывает, что он стреляет перед ними интересной информацией.
5. Журнал «Тинькофф» (Т-Ж) — позиционирует себя как журнал о деньгах, но они настолько укоренились во всех сферах жизни, что это сайт, подумайте обо всем. С точки зрения экономии и приумножения денег издание публикует как аналитические статьи по рынкам, в том числе криптовалютным рынкам, так и о правилах хранения продуктов в холодильнике. Инвестиции и ипотека, образование для детей и путешествия, свежие данные о ситуации с covid и о случаях открытия микробизнеса. В TJ можно найти все, что угодно. Мы почти считаем его эталонным медиа-брендом.
6. Lifehacker — награда редакционных симпатий и блинная лопата этому патриоту! Уловки трудовой жизни для повышения уровня жизни во всех возможных сферах: здоровье, комфорт и счастье, финансы, работа и бизнес. Простой язык, талантливые авторы, интересные темы, дельные советы. Книги издательства, опубликованные на портале, настоятельно рекомендуются к прочтению.
7. Cosmopolitan — лучший журнал для девушек и женщин по мнению женской части коллектива. Самый популярный в России — Vogue, но он слишком много о звездах моды и шоу-бизнеса. А Cosmo заодно развлекает и дает полезные советы, даже интимные, много фото, содержит форум женщин, иногда даже веселых. Наши девушки там.
8. PostScience — позволяет идти в ногу со временем и узнавать о последних научных достижениях и новых технологиях. Написано простым, живым и понятным языком — наука может доставлять удовольствие. И всевозможные научные чудеса, открытия и т.д. Иногда они действительно поражают воображение и служат источником идей.
9. НОЖ — собрание интересных фактов, явлений и событий из всех сфер жизни и деятельности, найденных и пережитых умными людьми, которые любят делать сложное простым, так сказать, «для среднего ума». Простой слог, информация легко и с удовольствием усваивается. Что еще нужно хорошему медиа-бренду?
10. Теории и практики — сайт посвящен самообразованию во всех возможных формах, как платных, так и бесплатных. Даже просто просматривая темы, вы обязательно наткнетесь на то, что сразу захотите узнать. Или изучите новые приемы и уловки в знакомой отрасли. На сайте можно пройти различные тесты. Также есть раздел с тематическими подкастами по разным профессиональным направлениям.
Заключение
Мы надеемся, что вы узнали для себя новые сайты и публикации, на которые вы скоро подпишетесь, потому что они вам действительно интересны. Если да, поделитесь этим материалом со своими друзьями, они тоже могут быть любопытными.
Если нет, расскажите, пожалуйста, что вас интересует и на что вы подписаны. Возможно, мы узнаем что-то совершенно новое и интересное для себя, за что будем благодарны.