Тренд в индустрии красоты: стоит ли открывать бьюти-коворкинг и каковы особенности бизнеса

Тенденции в индустрии красоты: стоит ли открывать косметический колокейшн и в чем его особенности?

Аналитики очень пессимистично относятся к индустрии красоты во время кризиса. Однако, несмотря на такие прогнозы, спрос на ремесленные услуги продолжает расти, и в отрасли появляются новые разработки. Мастерам необходимо свое рабочее место. Они требуют наличия площадей в разных районах города.

Тенденции в индустрии красоты: стоит ли открывать компанию по производству косметики и косметических средств и каковы ее особенности?

Именно в этом и заключается работа в коворкинг-пространстве. В его стенах ремесленник может работать по несколько часов в день или когда захочет. Ваша идея как бизнесмена заключается в том, чтобы открыть такое бизнес-пространство. Окупаемость инвестиций достаточно высока, а конкуренция очень низкая. Управлять бизнесом несложно, но для его открытия требуется много денег.

Стоит ли открывать компанию по производству косметики и косметических средств?

Тенденции в индустрии красоты: стоит ли открывать косметическую коворкинг-компанию и в чем ее особенности?

В этой сфере существует почти свободный рынок, так как подобные заведения только создаются в России. Для того чтобы бизнес был прибыльным, достаточно, чтобы площадь была занята на 20%. При этом реальный доход можно будет начать получать уже с первых месяцев. Рентабельность в крупных городах может достигать 40%. Главное преимущество такого бизнеса — стабильность, которая диктуется стабильностью ниши.

Красота-кулинария или салон красоты?

Тенденции в индустрии красоты: стоит ли открывать коворкинг-пространство в сфере красоты и каковы особенности этого бизнеса?

Отождествлять коворкинг и салоны красоты не совсем правильно, так как это разные отрасли. Расходы на аренду, уборку, СМИ, рекламное продвижение могут быть одинаковыми, но салоны красоты-кухни платят своим сотрудникам меньше. Салоны красоты отдают 50% прибыли своим сотрудникам, в то время как коворкинг-компания будет платить только 15%. Это влияет на прибыльность. В обычном салоне красоты норма прибыли составляет около 15%, в то время как в коворкинг-салоне норма прибыли достигает 40%.

Где искать коворкинг-площадку для красоты

Тенденции индустрии красоты: бьюти-коворкинг и его особенности

При открытии бизнеса выбор места и помещения имеет большое значение. Если это большой город, лучше арендовать помещение ближе к центру или найти вариант в густонаселенном жилом районе.

Тенденции индустрии красоты: бьюти-коворкинг и его особенности

Также следует обратить внимание на размер помещения, который должен составлять не менее 70 м2. Все зависит от того, сколько помещений вы планируете арендовать. Для одного мастера достаточно 7 м2.

Тенденции индустрии красоты: бьюти-коворкинг и его особенности

Помещение должно быть оборудовано всеми необходимыми коммуникациями, включая водопровод, канализацию, вентиляцию, отопление и кондиционирование. Особое внимание следует уделить освещению рабочих зон. Важно, чтобы пространство было сегментировано и предусматривало место для технического помещения, приемной и зоны приема клиентов.

Хорошо, если можно создать несколько изолированных офисов. Хорошо иметь свободный офис. Рабочее пространство должно быть спланировано заранее, чтобы вы знали, сколько оборудования вам понадобится. На начальном этапе можно выбрать лишь несколько популярных направлений и создать место для маникюрщиц, визажистов, парикмахеров и специалистов по бровям.

Где найти клиентов

Тенденции индустрии красоты: бьюти-коворкинг и его особенности

Ваши клиенты — мастера красоты. Ищите их там, где они работают, или на досках объявлений, где мастера размещают предложения о своих услугах. Вы можете продвигать своих косметологов с помощью объявлений в социальных сетях, тематических группах или онлайн-досках объявлений.

Вы можете найти аккаунты мастеров в социальных сетях и написать им напрямую с предложением о сотрудничестве. Как только у вас появятся постоянные клиенты, вы будете работать по принципу сарафанного радио. Мастера сами найдут вас. Помните, что организация коворкинга и построение графика работы — это довольно сложный процесс, требующий финансовых и временных вложений.

Первоначальные инвестиции

Тенденции индустрии красоты: бьюти-коворкинг и его особенности

В коворкинг-комнату необходимо вложить не менее 500 000 рублей. Расходы могут достигать 1 миллиона рублей. Инвестиции зависят от помещения, необходимости ремонта, коммуникаций и других факторов. Чтобы сэкономить деньги, выбирайте помещения, в которых ранее располагался салон. Дополнительные расходы включают рекламу, регистрацию бизнеса и оплату услуг технического персонала и администраторов.

Почему коворкинг-центры красоты так популярны среди мастеров

Тенденции индустрии красоты: бьюти-коворкинг и его особенности

Доход владельца коворкинг-пространства зависит от заполняемости помещения. На это влияет популярность заведения, стоимость аренды и расположение помещения. Коворкинг в сфере красоты — это прибыльный бизнес. Даже если есть сомнения, следует рассмотреть перспективы роста.

Кроме того, вы можете организовать продажу инструментов, косметики и создать кофейный уголок. Если площадь достаточно велика, коворкинг-пространство может стать излюбленным местом для проведения курсов и мастер-классов ремесленников. Ни один другой косметический салон не предлагает таких возможностей.

Дополнительные функции

Коворкинговые пространства Beauty процветают в благоприятной рыночной среде: конкуренция невелика, а спрос на услуги только растет. Важно учитывать некоторые трудности. Например, в первые три месяца работы потребуется много денег на закупку оборудования, маркетинг и проработку мелких деталей, которые еще не учтены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: