Создание позитивной и хорошей рабочей среды и культуры начинается с передовых методов управления персоналом, которые гарантируют, что сотрудники могут легко адаптироваться к меняющимся условиям и постоянно развиваться. Крайне важно устранить плохое поведение руководителя в процессе общения со своими сотрудниками. Поощрение сотрудничества, командных усилий и целей смещает акцент с индивидуальной производительности на продуктивную командную работу. Обеспечение правильного уровня коммуникации в организации приводит к более позитивному климату и повышению производительности. Для создания позитивной культуры на рабочем месте можно воспользоваться секретами опытных менеджеров.
Избавьтесь от ненужной двусмысленности заданий
Сотрудники испытывают стресс и снижение производительности, когда получают неоднозначные задания от руководителей. Это негативно сказывается на работе всей компании.
Поэтому тщательно отбирайте и обучайте новых сотрудников. Это уменьшит вероятность того, что они будут растеряны при получении новых поручений от руководства, благодаря чему их работа будет быстрой и продуктивной. Новые специалисты должны знать, что при возникновении трудностей они могут обратиться за помощью или полезной информацией к другим сотрудникам компании для быстрого решения проблемы. В то же время руководитель должен вознаграждать опытных сотрудников за руководство.
Устраните деструктивные методы управления
Негативная культура на рабочем месте возникает из-за того, что менеджеры используют деструктивные методы управления. Они представлены применением карательных мер, угроз или пассивно-агрессивного отношения к работникам. Если директор представлен как жесткий и деловой человек, который всегда готов использовать различные методы наказания, и не обращает внимания на успехи своих сотрудников, компания не будет приносить большого дохода, а также придется рвать с постоянными Текучесть кадров.
Многочисленные исследования показывают, что жесткие и карательные методы малоэффективны и непродуктивны. То же самое относится и к контролю деструктивного поведения сотрудников. Избегайте запугивания или жестокого обращения на всех уровнях организации.
Способствуйте физической и психологической безопасности
Организации обычно уделяют много внимания защите своих сотрудников от физического вреда, но не заботятся об их психическом благополучии. Контролируйте сотрудников на наличие признаков повышенного стресса из-за чрезмерной рабочей нагрузки, несправедливого обращения или межличностных конфликтов с другими сотрудниками. Это позволит своевременно применять правильные действия, направленные на снижение состояний, вызывающих стресс.
Поощряйте сотрудничество
Сместите акцент с индивидуальных достижений на коллективные достижения. Это объединит сотрудников для достижения общих целей. Залогом успешного управления бизнесом является правильная постановка индивидуальных, групповых и организационных целей, которые доводятся до всех сотрудников. Некоторые фирмы даже вводят командные вознаграждения вместо индивидуальных поощрений. Это поможет создать культуру сотрудничества и помощи.
Повысьте у сотрудников чувство автономии
Исследования показывают, что когда сотрудники берут на себя ответственность за свою работу и полностью контролируют достижение целей, они становятся более целеустремленными и творческими. Поэтому руководитель должен позволять своим сотрудникам реализовывать идеи, вводить новшества и достигать небольших целей, положительно влияющих на результат всей компании.
Поддерживайте постоянное развитие сотрудников
Поощряйте работников развивать навыки с помощью программ обучения, наставничества, коучинга, решения проблем и курсов. Это повысит их продуктивность и результаты.
Улучшите коммуникацию по всей организации
Серьезный стресс на работе возникает при недопонимании между сотрудниками, а также когда сотрудники не получают достаточно информации для выполнения своих рабочих задач. Поэтому создание открытых, честных и информативных линий связи имеет решающее значение для успеха организации.
Таким образом, менеджер может создать позитивную культуру на рабочем месте, устраняя деструктивные методы управления, улучшая общение и постоянно развивая сотрудников.