Внутренняя реклама

Несмотря на то, что многие предприниматели предпочитают полагаться на внешние инструменты для продвижения своего бизнеса, нельзя игнорировать внутреннюю рекламу, которая также может значительно повысить спрос на продукт или услугу и способствовать распространению бренда.

В этой статье вы сможете ознакомиться с основными особенностями внутренней рекламы, узнать, в чем ее основные достоинства и недостатки, а также обозначить для себя наиболее эффективные виды внутренних информационных поверхностей.

Что представляет собой внутренняя реклама?

Внутренняя реклама — это рекламный носитель, который размещается не на проспектах или шоссе, а в помещениях рекламируемого объекта. Очень часто они присутствуют в местах массового скопления людей: торгово-развлекательных центрах и комплексах, объектах общепита и отдыха и т.д.

Есть много мест, где можно разместить внутреннюю рекламу. Встречается в лифтах, коридорах, коммерческих этажах. Специалисты предпочитают условно разделить помещение на три основные зоны — рецепцию, вход и само помещение. Внутренняя реклама может быть в одном или во всех.

Однако не следует предполагать, что такую ​​рекламу можно размещать только на продвигаемых товарах. Иногда эти средства массовой информации располагаются вдали от предприятия или торговой точки, информируя и даже развлекая потребителей в самых неожиданных местах. Так, например, в последнее время популярной стала реклама в ванных комнатах.

Внутренняя реклама относится к категории имиджевой рекламы, то есть такой, которая может повысить узнаваемость бренда, информировать потребителей о новых продуктах и ​​специальных предложениях, а также повысить спрос на определенные товары или услуги.

Как правило, внутренняя реклама используется в сочетании с другими видами рекламы, такими как рекламные щиты, баннерная реклама, листовки, печатные издания, телетрансляции и т.д. Другими словами, это отличное дополнение к вашей рекламной кампании.

Преимущества и недостатки внутренней рекламы

Этот вид рекламы имеет множество важных преимуществ и преимуществ, в том числе:

  • Воздействие на представителей целевой аудитории. Прежде чем разместить внутренние рекламные носители в каком-либо пространстве, каждый рекламодатель определяет, посещают ли их потенциальные клиенты. Выбирая правильные варианты, вы можете быть уверены, что ваша реклама будет нацелена на правильных потребителей. Вышеупомянутые туалеты также очень четко разделяют аудиторию на мужчин и женщин, что также является огромным плюсом для некоторых компаний.
  • Отсутствие конкуренции. Рекламные щиты, рекламные баннеры, столбы и вывески — эффективные инструменты продвижения, но они должны постоянно конкурировать с рекламными материалами других компаний, организаций и торговых точек. Размещая носители в доме, вы можете быть уверены, что человек будет уделять много времени изучению информации и меньше отвлекаться на другие факторы.
  • Возможность детального знания. Носители наружной рекламы обычно изучаются потребителями издалека. Даже если это небольшие дорожные знаки, прохожий вряд ли остановится и внимательно прочитает текст объявления. Поэтому текст на внешнем носителе максимально броский и предельно лаконичный. В комнате покупатель может вплотную подойти и внимательно изучить вашу рекламу, плакат и любую другую информационную поверхность.
  • Поэтапная доступность рекламируемых товаров и услуг. Если покупатель заинтересован в вашей рекламе, он может купить товар или услугу буквально в том же месте, не забывая об этом и не тратя время на дорогу.
  • Возможность охватить большую аудиторию. Разместив внутреннюю рекламу не в одном, а сразу в нескольких помещениях, можно добиться огромного эффекта.
  • Верность на стороне законодательства. Внутренняя реклама практически не ограничена.
  • Бюджетный. Носители внутренней рекламы, как правило, стоят значительно дешевле, чем носители наружной рекламы.

Пожалуй, единственный недостаток внутренней рекламы — это локализация ее воздействия.

Разновидности внутренней рекламы

Есть много видов такой рекламы. Во-первых, он может быть визуальным или визуальным, а также аудио и аудиовизуальным. Кроме того, внутренняя реклама может быть динамической или статической. Первый предполагает использование новейших технологий, в том числе 3D.

Примеры таких рекламных конструкций:

  • Внутренние вывески;
  • Торговые полки;
  • Внутренние столбы;
  • Тарелки;
  • Данные о росте;
  • Рисунки на поверхности пола;
  • Объемные надписи;
  • Письма на специальных держателях;
  • Лайтбокс;
  • Стеллажи.

POS-материалы, используемые непосредственно в рекламируемом товаре, также очень популярны среди деловых людей. Основная особенность таких материалов в том, что они рекламируют товары, которые находятся в одном помещении.

Это включает:

  • Клеи;
  • Мобильные телефоны;
  • Ценники;
  • Клеи.

Также появились новые виды нестандартной внутренней рекламы. Так, например, все большую популярность приобретают реклама на подземных паркингах и рекламные зеркала с цифровыми видеосистемами в лифтах.

Сколько стоит такая реклама?

Стоимость собственных рекламных материалов будет зависеть от многих факторов, в том числе:

  • Используемые технологии;
  • Продолжительность рекламной кампании (обычно составляет от одного месяца до 1 года);
  • Резать;
  • Разнообразие.

Как привлечь внимание к внутренней рекламе?

Чтобы ваша реклама была действительно эффективной, вы должны следовать нескольким простым рекомендациям:

  1. Обратите особое внимание на дизайн материала. Внутренняя реклама требует гораздо большего внимания, чем наружная. Таким образом, у каждого потенциального покупателя будет возможность внимательно рассмотреть вашего курьера, а это значит, что его внешний вид, цвета и форма должны быть максимально привлекательными.
  2. Не экономьте на материалах. Чем прочнее материал, тем дольше прослужит само рекламное средство. Кроме того, также стоит обратить внимание на их устойчивость к возгоранию и влаге.
  3. Тщательно продумайте размер своей подставки. Он должен привлекать внимание посетителей и при этом выглядеть максимально гармонично.

Как заказать внутреннюю рекламу

вы можете заказать эти носители и материалы в компаниях, специализирующихся на интерьерной рекламе. Однако выбор партнера во многом будет зависеть от типа внутренней рекламы (одни из этих материалов могут быть произведены всеми рекламными агентствами, другие — узкопрофильными). Тем не менее, есть несколько вещей, которые рекламодатели должны учитывать при заказе POS-материалов и дизайна интерьера.

Как правило, компании, специализирующиеся на внутренней рекламе, не только производят рекламную продукцию, но и занимаются дизайном носителей и даже предоставляют услуги по комплексному оформлению помещений.

В пакет услуг таких организаций могут входить:

  • Создание концепции корпоративного дизайна;
  • Разработка технической документации;
  • Оформление разрешительной документации на объекты (при наличии);
  • Создание макетов рекламных поверхностей;
  • Производство самого СМИ;
  • Монтаж конструкций;
  • Ведение рекламных материалов.

Как указывалось выше, как правило, договоры с такими рекламными компаниями-производителями заключаются на срок от одного месяца до одного года. В последнем случае оплата производится ежеквартально. При этом некоторые компании даже предоставляют своим клиентам такую ​​услугу, как кредит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector