Востребованная услуга, но много конкурентов: тонировка авто как идея для своего бизнеса

Желаемая услуга, но много конкуренции: тонировка автомобиля как бизнес-идея

Идея бизнеса по тонированию окон не нова, но и сегодня на нем можно неплохо заработать. Работа не слишком сложная и может выполняться самим предпринимателем, что позволяет экономить на персонале. Правда, в этом бизнесе есть свои нюансы.

Востребованная услуга, но много конкурентов: тонировка как бизнес-идея

Концепция

Тонировка автомобиля — это защита от солнца, сохранение привлекательности салона и общее улучшение дизайна автомобиля. Это по-прежнему востребованная услуга, особенно в больших и малых городах. Только на тонировке можно зарабатывать десятки тысяч рублей в месяц. Однако вам необходимо продумать маркетинговую стратегию и убедиться в качестве материалов. Последний пункт особенно важен, поскольку существует риск потери клиентов из-за плохого снабжения.

Заказная услуга, но много конкурентов: Тонировка как бизнес-идея

Выбор помещения

Если у вас есть собственный гараж, вам повезло: вам не нужно искать помещение. Скорее, инвестируйте деньги в маркетинг и продвижение.

Если у вас нет гаража, вам придется искать место для аренды. Желательно, чтобы это был бокс или контейнер вблизи автомагистрали, дороги, скоростного шоссе.

Служба в комиссии, но много конкурентов: Тонировка как бизнес-идея

Оптимальная площадь — от 20 до 40 квадратных метров. Затем вы можете разместить свои инструменты и материалы и работать с комфортом. Аренда такого помещения на месяц может стоить от 3 000 до 10 000 рублей. Эта сумма может варьироваться в зависимости от региона, в котором вы живете.

Служба в комиссии, но много конкурентов: Тонировка как бизнес-идея

Для одновременного обслуживания двух машин необходимо арендовать помещение большей площади — от 50 квадратных метров. В начале, вероятно, нет смысла тратить деньги на большую коробку. Лучше расширяться позже, когда вы получите первую прибыль и наберете клиентскую базу.

Чтобы оформить бизнес, достаточно открыть индивидуальное предпринимательство или общество с ограниченной ответственностью.

Служба в комиссии, но много конкурентов: Тонировка как бизнес-идея

Материалы и инструменты

Для того чтобы проводить окрашивание, необходимо приобрести целый набор инструментов, а именно:

  • ножи для резки пленки;
  • скребки для очистки стекла;
  • магниты для крепления;
  • дистилляторы;
  • спринклеры;
  • набор вкладок;
  • фен.

Кроме того, вам понадобится вспомогательное хозяйственное оборудование в виде щеток, швабр, тряпок, веников и т.д. Все это обойдется в среднем в 20 000 рублей.

Служба в комиссии, но много конкурентов: Тонировка как бизнес-идея

Самым важным вопросом является приобретение красящей пленки. Существует два признанных производителя. Первой из них является Турция. Пленка продается в небольших рулонах. Его стоимость начинается от 10 тысяч рублей.

Служба в комиссии, но много конкурентов: Тонировка как бизнес-идея

Второй вариант — Соединенные Штаты. Американская пленка выпускается в больших рулонах и отличается высоким качеством: ее трудно поцарапать, она не выгорает на солнце благодаря своему особому составу.

Лучше не экономить на фольге, так как от нее зависит качество окрашивания.

Служба в комиссии, но много конкурентов: Тонировка как бизнес-идея

Для выполнения услуги потребуются специальные навыки. Можно нанять специалиста, но чтобы сэкономить деньги, лучше поступить так: пройти соответствующий курс. Их стоимость в среднем составляет 10 000 рублей. Поймите принцип работы, затем «сделайте шаг» и зарабатывайте сами, не тратя деньги на оплату чужой зарплаты.

Доходы и расходы

Вы начинаете со средних инвестиций в размере 300 000 рублей. Эта сумма может быть уменьшена, если у вас есть собственный гараж. Планируемая прибыль в месяц — 90 тысяч рублей. Срок окупаемости инвестиций 4-6 месяцев. Можно сделать вывод, что бизнес является прибыльным.

Служба в комиссии, но много конкурентов: Тонировка как бизнес-идея

Маркетинговая стратегия

В этой нише много конкурентов, поэтому вам придется потратить деньги на продвижение. Обязательно установите большой баннер там, где вас было видно с дороги, с улицы. Если поблизости есть телефонная станция, вы можете договориться с ними о получении ваших листовок в рекламных целях.

Откройте сайт с визитной карточкой для повышения узнаваемости бренда, продвигайте бизнес в социальных сетях. Не забывайте, что главный критерий — это качество. Достаточно пары-тройки довольных клиентов, чтобы распространить информацию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: