«Я не хочу ссориться из-за этого»: что сказать, если атмосфера на рабочем совещании накалилась

Общение на рабочем месте не всегда приносит положительные эмоции. Нередко приходится сталкиваться с негативом и плохими отношениями с коллегами или начальством. Поэтому есть несколько советов, которые помогут улучшить ситуацию, если атмосфера на рабочем совещании становится напряженной. Человек, избегающий конфликтов, часто попадает в ситуации, когда он вынужден отступить. Поэтому можно заранее выучить несколько фраз, чтобы избежать споров и проблем с коллегами в любой ситуации.

Переосмыслите ситуацию

На любую проблему можно посмотреть с разных сторон. Опишите слова или действия другого человека таким образом, чтобы они были последовательны в дальнейшем взаимодействии.

Если кто-то скажет: «Я не хочу спорить об этом», полезно перефразировать этот комментарий: «Это разговор, а не спор». А вы, помнится, хорошо умеете спорить» «Это дебаты, а не драка. А вы, насколько я помню, хороший спорщик».

Пользуйтесь правильными словами

Хотя во время спора часто возникает желание использовать грубые или неприятные слова, рекомендуется выбирать фразы, которые воспринимаются как менее негативные. Если в будущем кто-то скажет, что вы слишком бурно отреагировали, вы всегда можете ответить, что были слишком увлечены.

Если на собрании вам говорят о вашем упрямстве, вы можете сказать: «Я очень решителен, когда что-то важно для успеха работы». Вместо того чтобы пропускать мимо ушей неточные или оскорбительные слова, предложите замену.

Используйте более ранний успех для переопределения текущей проблемы

Любого человека можно ненамеренно обидеть, поэтому можно использовать простую стратегию, чтобы вспомнить прошлые успехи. Если люди, участвующие в разговоре, имеют предыдущий опыт позитивного взаимодействия, это может помочь напомнить им о прошлых успехах и умении находить общий язык.

Уточнятей или перенаправляйте негативную формулировку

Если ваш собеседник явно демонстрирует неприятие или обиду, вам необходимо использовать корректный и позитивный язык, чтобы разрядить возникший конфликт. Вы можете сделать это, обратившись к коллеге или руководителю с предложением решить проблему.

Задавайте вопросы

Если вы сомневаетесь в намерениях человека, лучшее решение — использовать вопросы. Они позволяют вам действительно получить актуальную картину того, что думает человек. Вы можете сделать это с помощью простой фразы: «Не могли бы вы пояснить мне, что вы имели в виду.

Восстановите баланс

Если на встрече человеку говорят, что он мало сделал для компании или что он не прилагает значительных усилий для увеличения прибыли, он, скорее всего, почувствует себя подавленным, потерянным, горьким и разочарованным. Это приводит к дисбалансу власти и отношений. Поэтому в такой ситуации лучше всего уменьшить влияние на специалиста. Вы можете успокоить его, напомнив ему о прошлых достижениях и задав уточняющие вопросы, чтобы помочь ему реабилитироваться перед коллегами.

Измените приоритет вопросов

Отвлеките разговор от личных проблем и сосредоточьтесь на рабочем процессе. Даже на сложных и серьезных встречах нередко возникают разногласия по личным вопросам. Это тема, которая не должна подниматься среди коллег, поэтому постарайтесь направить дискуссию в нужное русло. Это можно сделать, задавая коллегам вопросы, непосредственно связанные с их работой.

Таким образом, каждый может сгладить напряженную атмосферу на встрече. Для этого необходимо обращать внимание на настроение и самочувствие коллег, поддерживать разговор, задавать правильные вопросы и при необходимости менять тему.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: