Запуск без тестирования и игнорирование минус-слов: основные ошибки в рекламе, которые наносят ущерб бюджету

Запуск без тестирования и игнорирование минус-слов: основные рекламные ошибки, которые вредят вашему бюджету

Реклама в Интернете стала решающим фактором успешного бизнеса. Поисковые системы могут генерировать огромное количество трафика для продвижения продукта, если все сделано правильно. Остерегайтесь этих распространенных ошибок рекламных кампаний, которые наносят ущерб вашему бюджету.

Неправильное использование ключевых слов

Поисковые системы предоставляют пользователям Интернета в их браузерах результаты поиска на основе введенной фразы. Например, если вы продаете пиццу, ваши рекламные объявления нацелены на людей, которые хотят ее заказать.

Соответственно, описание вашего сайта должно включать текст, содержащий ключевые слова, по которым Google или Яндекс узнают, что вы продаете пиццу. Однако «ключевые слова» бывают разной степени важности и делятся на категории.

Существует три типа соответствия ключевых слов: широкое, послефразовое и точное соответствие. Чем шире тип соответствия, тем больше поисковых запросов будет охвачено. Например, слово «пицца» широко используется тысячами предприятий. При поиске человек получит множество объявлений от разных пиццерий. Каков шанс, что ваш будет на первой странице поиска? Она минимальна!

Но если вы напишете «пицца в Рязани», результаты поиска значительно сузятся. Однако если вы будете рекламировать свою пиццерию, к вам придут в основном люди из Рязани, что заметно меньше, чем население страны. То есть, объявление более акцентировано, но круг людей, которые его увидят, сужается. Но если в Рязани много производителей пиццы, ваши шансы оказаться на вершине поиска все равно невелики.

Если вы используете фразу с более точным вхождением, например, «пицца с ананасами в Рязани», результаты поиска будут более релевантными. Но это при условии, что какой-то житель Рязани набрал в поисковике аналогичный запрос. Скорее всего, их будет немного.

Многие рекламодатели используют только ключевые слова с широким значением. Однако для подготовки рекламного текста необходимо найти баланс между частотой объявления и его эффективностью, задействовав хорошо составленную комбинацию «ключевых слов». Это называется SEO-оптимизацией.

Запуск без тестирования и игнорирование обратной стороны: основные рекламные ошибки, которые вредят вашему бюджету

Игнорирование минус-слов

Минус-слова так же важны для вашего бизнеса, как и релевантные «ключевые слова». Это слова или фразы, которые при поиске исключают ваше объявление из результатов поиска человека, набравшего их в строке поиска.

Зачем это делать? Список минус-слов поможет отсеять людей, которые не заинтересованы в вашем продукте и попали на ваш сайт случайно. Это повысит отдачу от ваших объявлений.

Запуск рекламного текста без тестирования

Вы можете обладать талантом, интуицией и компетентностью в выбранной вами сфере бизнеса, но не знать, как работает интернет-реклама. Многие малые предприятия и индивидуальные предприниматели недостаточно ответственно относятся к размещению информации на своем сайте.

Между тем, алгоритмы поисковых систем чрезвычайно сложны и изощренны. Если вы сделаете проверку для галочки, которая не подходит по параметрам, ‘Google’, ‘Яндексу’ и другим поисковым системам будет трудно ее обнаружить.

Эксперты советуют написать несколько вариантов текста и проверить их эффективность в специальном разделе используемого вами сервиса контекстной рекламы. Например, приложение Google Ads позволяет сделать это в разделе «Эксперименты». Он предоставляет удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений. В России его альтернативой является Яндекс Директ.

Запуск без тестирования и игнорирование минус-слов: главные рекламные ошибки, которые вредят вашему бюджету

Автоматизация рекламной компании

Существует очень большой соблазн переложить скучную и сложную деятельность по продвижению сайта на такие сервисы, как Google Ads или «Яндекс Директ». Казалось бы, автоматизация облегчит эту задачу. Но это может дорого вам обойтись.

Основной инструмент Google Ads — интеллектуальное распределение ставок. Программа размещает рекламу на сторонних сайтах, и определенная сумма вычитается из вашего рекламного бюджета, если потенциальный клиент переходит по ссылке на ваш сайт.

Если вы автоматизируете торги, алгоритмы Google будут отслеживать активность вашей аудитории, повышая или понижая ставки в режиме реального времени. Однако алгоритмы Google не всегда применимы к вашему конкретному продукту. Попробуйте два способа назначения тарифов: автоматически и вручную. И посмотрите, какой из них более эффективен.

Запуск без тестирования и игнорирование минус-слов: главные рекламные ошибки, которые вредят вашему бюджету

Отсутствие анализа аудитории

Google Ads предоставляет множество инструментов для таргетинга аудитории, но правильно ли вы их используете? Так же, как важно тестировать текст объявления и ключевые слова, вы должны попробовать продвигать свой продукт или услугу для разных аудиторий.

То есть оценивать активность людей разного пола, возраста, местонахождения, социального и финансового положения. Только с практикой вы сможете узнать, как они реагируют на ваш продукт и кто ваш идеальный клиент.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: