Устав ООО

Зачем нужен документ

Устав является основным документом ООО, который утверждается основателями на общем собрании (пример протокола проведения общего собрания вы можете найти в пакете документов). Устав необходимо направить в налоговую (вместе с заявлением и прочими документами) для регистрации ООО.

Предлагаемый устав содержит только необходимые положения без «воды», может потребовать только минимальных корректировок и подойдет для большинства ООО. Необходимо лишь заполнить несколько выделенных полей. Далее прокомментируем некоторые
положения устава.

Переход долей общества к третьим лицам

Основатель может передать свою долю другому основателю либо третьему лицу с согласия других основателей (с учетом положений и исключений, предусмотренных корпоративным договором). Предусмотрен запрет на выход из общества, а также ограничения
на вступление наследников и супругов выбывшего участника ООО (только при наличии согласия всех остальных участников).

Органы управления

Устав предусматривает следующие органы управления:

  • (1) Общее собрание участников (основателей) общества;
  • (2) Единоличный исполнительный орган – генеральный директор (избирается на три года, может быть досрочно снят решением общего собрания).

Ревизионная комиссия (ревизор) не создается. Совет директоров также не предусмотрен.

Общее собрание участников

Общее собрание является высшим органом общества и может быть очередным или внеочередным. Общее собрание имеет наибольшие полномочия, его компетенция оформлена в виде таблицы. Очередное собрание должно проводиться не реже чем один раз в
год (документы для проведения собрания включены в пакет).

Скачать: Устав ООО v_ 2_5

← Вернуться в каталог всех документов для бизнеса

Adblock detector