Реклама на транспорте

Предприниматели сегодня стараются использовать абсолютно все доступные ресурсы, которые могут помочь им в продвижении своего бизнеса. Одним из таких ресурсов является транспорт, который стал одной из самых эффективных платформ воздействия на потребителя. Такая реклама размещается как внутри, так и за пределами салона, ежедневно попадая в глаза миллионам людей. Но универсальна ли транспортная реклама? Подходит ли он для всех видов бизнеса? В чем его основные достоинства и недостатки? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой статье.

Что представляет собой реклама на транспорте

Объявления о транспорте, также известные как объявления о транзите, представляют собой текстовые сообщения и / или рекламные изображения, размещенные на автомобиле или внутри него. Эта реклама, несомненно, имеет огромное влияние, т. Е. Нацелена не на конкретные целевые группы, а на население в целом. Чаще всего им пользуются предприниматели, которые предоставляют услуги или продают товары, на которые есть большой спрос. К достоинствам такой рекламы, несомненно, можно отнести ее мобильность, оперативность и максимально широкий охват.

Чтобы разместить такую ​​рекламу, владельцам бизнеса не нужно напрямую общаться с владельцами автомобилей. Как правило, заказ осуществляется через рекламные агентства, которые в свою очередь имеют договоренность с собственниками, а также имеют скидки от крупных транспортных компаний (трамвайное или троллейбусное депо, автобусные парки). Стоит отметить, что агентства также берут на себя все проблемы, связанные с административным регулированием вопроса размещения такой рекламы или получением соответствующего разрешения от местных властей.

Если у вашей компании есть автомобиль, который постоянно ездит по городским улицам, вам просто нужно разместить на нем рекламу. Это будет один из самых дешевых каналов связи с вашими потенциальными клиентами.

    Транспортная реклама

Плюсы и минусы рекламы на транспорте

Транзитная реклама имеет ряд важных преимуществ, в том числе:

  1. Максимально широкий охват. Миллионы людей пользуются общественным транспортом каждый день. Таким образом, размещая рекламу на транспорте или в транспорте, вы гарантируете, что люди вашей целевой аудитории обязательно ее увидят, если, конечно, вы не рекламируете элитный бутик или магазин. Только в этом случае транзитная реклама будет неуместной.
  2. Высокая частота показов и ориентация на местные рынки. Обычно люди пользуются общественным транспортом примерно два раза в день. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваша реклама, а также ваш бренд и логотип будут хорошо запоминаться потребителями. Кроме того, такая реклама отлично подходит для продвижения продукта или услуги на местных рынках, где ориентация на конкретную целевую аудиторию уже не так важна. Правильное сочетание текстовых и графических сообщений на транспорте и при транспортировке с другими видами наружной рекламы может принести значительную пользу практически любому виду бизнеса.
  3. Широкий выбор. Каждый предприниматель волен выбирать, в каких транспортных средствах и на каком пути разместить свой рекламный носитель. Поэтому недостаточная избирательность такой рекламы частично «прикрывается» возможностью влиять на конкретную аудиторию.
  4. Высокая эффективность и уровень воздействия. Такая реклама всегда привлекает внимание потребителя, ведь во время поездки человек редко задумывается о чем-то конкретном. Кроме того, здесь исключен фактор ходьбы, поэтому человек, вероятно, будет искать, чем заняться, пока находится в маршрутке, метро или трамвае. Благодаря этому фактору транзитная реклама надолго удерживает внимание и действительно полноценно воспринимается потребителем.
  5. Бюджетный. Транспортная реклама остается одним из самых дешевых видов рекламы, особенно по сравнению с рекламными щитами, баннерами и видеобилендами. Это можно объяснить просто: огромное количество людей пользуется общественным транспортом каждый день, а значит, стоимость такой рекламы на пассажира становится крайне низкой.

Однако, несмотря на то, что транзитная реклама имеет множество важных преимуществ, у нее есть и недостатки, среди которых:

  1. Отсутствие таргетинга на конкретную целевую аудиторию. Массовый характер транзитной рекламы — это как преимущество, так и недостаток. Такая реклама редко позволяет охватить именно ту целевую группу, на которую нацелен предприниматель. Размещая такую ​​рекламу, вы не сможете влиять на потребителей одного пола, социального статуса, возраста и т.д.
  2. Недостаток информативности. Ваша реклама должна быть короткой, лаконичной и увлекательной — только так ваши СМИ будут работать должным образом. Однако такой подход исключает подробную информацию для потребителей о проданных товарах или оказанных услугах.
  3. Конкретная аудитория. Несмотря на то, что общественным транспортом пользуются и пенсионеры, и школьники, им чаще пользуются работающие женщины и мужчины среднего возраста. Следовательно, влияние на другие категории населения может быть ограниченным.
  4. Маленький плакат. Если речь идет о рекламе в транспорте, а не в транспорте, вы не сможете привлечь внимание из-за размеров плаката. Однако этот параметр можно компенсировать яркостью изображения и оригинальностью текста.
  5. Хрупкость рекламных носителей. За рекламой в транспорте нужно постоянно следить. Он очень подвержен внешним негативным воздействиям, от вандализма до обычных загрязнений. Однако рекламные агентства, которые предоставляют такие услуги, чаще всего включают услугу в счет заказа.

Эффективность транзитной рекламы с учетом профиля предприятия

Как упоминалось выше, транспортная реклама эффективна для предприятий, которые продают товары или предоставляют услуги, на которые есть большой спрос. Это включает:

  • Крупные производители, владельцы собственных брендов, которые хотят их продвигать или поддерживать (как правило, основной продукт компании продвигается с помощью наружной транзитной рекламы);
  • Магазины оборудования;
  • Ремонтная компания;
  • Строительные универмаги;
  • Объекты общественного питания: суши-бары, рестораны и другие заведения (наружная реклама актуальна только для точек, которые доставляют еду на служебном транспорте);
  • Туристические агентства и агентства недвижимости;
  • Крупные магазины одежды и обуви;
  • Фитнес-клубы, спортивные центры и тренажерные залы;
  • Ломбарды (реклама в общественном транспорте особенно актуальна для ломбардов);
  • Магазины автозапчастей (подойдет только наружная реклама, корпоративный транспорт).

Однако такая реклама не будет очень эффективной для следующих видов деятельности:

  • Гостиницы и хостелы;
  • Ювелирные салоны;
  • Элитные бутики и другие предприятия и организации, целевая аудитория которых редко ездит на общественном транспорте в том или ином городе.

Виды транзитной рекламы и их различия

В целом транзитную рекламу можно условно разделить на две основные категории:

Наружная реклама. Встречается вне автомобилей, маршруток, автобусов, троллейбусов и т.д.;

    Транспортная реклама

    Транспортная реклама

    Транспортная реклама

    Транспортная реклама

Внутренняя реклама. Он подходит как для вышеуказанных, так и для других транспортных средств.

    Транспортная реклама

Кроме того, такую ​​рекламу можно размещать на разных видах транспорта, а именно на наземном, воздушном, железнодорожном, водном и личном транспорте, а также в метро и даже на такси.

Планшеты и транспорт для наружной рекламы также можно разделить на две основные категории:

  • Кровельная реклама;
  • Размещение рекламы по бокам (сбоку, спереди и сзади автомобиля).

Реклама на внутреннем транспорте тоже имеет свои группы:

  • Видеореклама: видеоролики, продвигающие товар или услугу, транслируются на специальных экранах разного формата;
  • Аудиообъявления — аудиообъявления;
  • Статическая реклама — планшеты, плакаты, флаеры, закрепленные внутри автомобиля — на окнах, сиденьях, панелях и т.д.

Сколько стоит

определить среднюю стоимость транзитной рекламы крайне сложно, так как она будет зависеть от ряда факторов, в том числе:

  • Объем площади;
  • Формат рекламы (снаружи или внутри стенда);
  • Количество поверхностей;
  • Положение (сбоку, спереди, сзади автомобиля, на всех поверхностях или в салоне);
  • Дизайн (стандартный или художественный);
  • Срок для рекламы.

Как привлечь внимание к рекламе на транспорте

Хотя транзитная реклама имеет широкий охват и высокий уровень воздействия, прежде чем разрабатывать кампанию, рекламодатель должен будет учесть множество различных факторов, которые могут сильно повлиять на ее эффективность. Чтобы ваши вложения окупились и действительно принесли пользу вашему бизнесу, вам необходимо следовать нескольким простым рекомендациям:

  1. В первую очередь, правильный формат транзитной рекламы следует выбрать владельцу бизнеса, ведь именно он тем или иным образом частично гарантирует внимание вашей потенциальной клиентуры.
  2. Вам также нужно будет определить, какие типы транспортных средств используют люди из вашей целевой аудитории. В них надо размещать рекламу.
  3. Обратитесь в рекламное агентство, которое разработает оригинальный и яркий дизайн планшета, фильма, плаката, флаера или создаст привлекательный для зрителей видеоролик. Помните, что использование стандартных фраз и фраз, таких как «лучший товар», «гарантия качества» и т.д., — не лучший вариант для такой рекламы, а лаконичные, но запоминающиеся фразы действительно могут привлечь внимание потребителей. Тот же принцип применяется к рекламным видеороликам и изображениям: чем ярче и понятнее идея, чем интереснее выражение, тем эффективнее кампания.

Где и как заказать

Заказать транзитную рекламу можно в рекламных агентствах, предоставляющих аналогичные услуги. Компании полного цикла выполняют как разработку рекламных макетов, так и их печать или изготовление. Они также несут ответственность за установку и контроль качества продукта. Помните, что любая организация обязана предоставить вам макет рекламного носителя, установить его после вашего одобрения и предоставить фотоотчет о размещении.

Кроме того, рекламные агентства также несут ответственность за правовое регулирование этого вопроса, поскольку размещение такой рекламной информации должно осуществляться только на основании соглашения между распространителем рекламы и владельцем транспортного средства. Поэтому, чтобы заказать рекламу на транспорте, вам достаточно найти специализированную компанию, которая предоставляет качественные услуги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: